Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Убежденность, эмоциональная

5-9 класс

приверженность какой-либо идее, реальной или иллюзорной, называется:

а) миф,

б) верование,

в) идеология,

г) сказка.

ари5шка 30 окт. 2013 г., 13:29:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sem1
30 окт. 2013 г., 14:41:51 (10 лет назад)

Называется идеология -  от слова идея. Приверженность чему- нибудь. В каждой идеологии есть свои идеологи - люди, которые разрабатывают новации.

+ 0 -
Nvilchuk
30 окт. 2013 г., 15:38:30 (10 лет назад)

называется идеология

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое приступление
И человеку, и животному свойственна способность1)изготавливать орудия труда с помощью других орудий2)пользоваться предметами, данными природой3)оценивать

свое поведение4)мыслить абстрактно2- Верны ли следующие суждения о духовной сфере общества?А. Духовная сфера жизни общества охватывает религию, искусство, нравственность.

Верны

ли следующие суждения об индивидуальном предприятии: а) индивидуальный
предприниматель несет личную ответственность за успех и неудачу предприятия; б)
индивидуальное предприятие – наиболее распространенная форма бизнеса.

1) верно только а 2) верно только
б

Читайте также

В 2 главе Конституции есть статьи (57 58 59 ),в которых говорится об обязанностях гражданина. Иной раз можно услышать мнение,что эти статьи

противоречат принципу прав и свобод человека. Ознакомьтесь с текстом статей и выскажите ваше мнение в связи с затронутым суждением. Аргументируйте свой ответ.\Статья 57 Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Статья 58 Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам. Статья 59 1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. 2. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. 3. Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

Верны ли следующие суждения об особенностях искусства? А. Искусство нужно людям только тогда, когда оно рождает у них интерес. Б.

Искусство должно действовать на человеческие чувства и рождать эмоциональный отклик.

1) верно только А.

2) верно только Б.

3) верны оба суждения.

4) оба суждения неверны.

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Структура мировозрения:

1. Знания
2. Принципы
3. убеждения
4. идеалы
5. идеи

Дать определения каждому из понятий

Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?

А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.



Вы находитесь на странице вопроса "Убежденность, эмоциональная", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.