Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Воспитание-это

5-9 класс

процесс влияние одного человека на другого. А нельзя обоим влиять друг на
друга?

Uralovvadim 07 мая 2013 г., 10:13:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ангелочек141
07 мая 2013 г., 10:50:11 (10 лет назад)

Можно,даже общаясь с подругой мы учимся у неё что-то нового,узнаём новую информацию,а она узнаёт от тебя.

Ответить

Другие вопросы из категории

"В природе каждое явление-запутанный клубок,в обществе каждый человек-камешек в мозаичном узоре.И в мире физическом,и в мире духовном все переплетено,нет

ничего беспримесного,ничего обособленного"(Н.Шаморор-ф.писатель)

задание.
1.Как вы понимаете смысл высказывания.
2.Спомошью каких обществовеческих терминов можно раскрыть смысл поднитой писателем проблемы

Читайте также

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ:

1)образование не является важным и необходимым институтом общества и не имеет цели передачи накопленных знаний и опыта молодому поколению
2)образование и воспитание-это два не связанных между собой процесса,в процессе обучения ученик только приобретает новые знания и не испытывает никакого воспитательного воздействия со стороны учителя
3)Учебные заведения современной России политизированы в них могут создаваться и функционировать любые общественные организации и политические партии

Одному из основоположников анархизма П. Ж. Прудону принадлежат следующие слова: "Собственность - это кража!" . Каково твое мнение, согласен ли ты с этим?

Другой автор сказал: "Собственность - это кража, пока она не моя" . Согласен ли ты с такой поправкой? (С пояснением, пожалуйста)

Политический режим- это система методов осуществления государственной власти, отражающая состояние демократических прав и свобод, отношение

государственной власти к правовым основам их деятельности.. обоснуйте пожалуйста это определение

1. Какие условия необходимы для того, чтобы стать личностью? 2. В чём, на ваш взгляд, состоит роль семьи в жизни человека и общества? 3. Назовите и

охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам



Вы находитесь на странице вопроса "Воспитание-это", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.