эссе по обществознанию "человек трудится, чтобы жить"
10-11 класс
|
Мы трудимься для того чтобы жить, допустим мы работаем тем самым мы заробатываем деньги, на деньги мы покупаем еду и другие неоходимые для жизни предметы. Мы обрабатываем деревья, из них мы строим дом, мы садим растения, их мы едим. Чем больше мы трудемься тем больше мы получаем от этого доход. Поэтому мы трудимься для того чтобы жить.
Другие вопросы из категории
смешанная
3. рыночная.
4. все перечисленные
Читайте также
человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука , действующая в направления, противоположном тому , в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
заранее спасибо
за советом. Используя свои знания, поясните некоторые юридические особенности такой деятельности.
2. Почему юридические нормы предпринимательского, гражданского, семейного и отчасти трудового характера относят к частному праву?
3. Касаются ли нормы частного права лиц, не обладающих дееспособностью?
Задания взяты из учебника по обществознанию за 11 кл. Кравченко, параграф 4, задание 5,6 и проблема.
ительно стимулирующим и двигающим вперёд других людей"
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. Помогите!
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)