Ответьте срочно и точно на оба вопроса!
1-4 класс
|
Какие обломочные породы вы встречали в своей местности?
Как человек использует горные породы?
Отдаю 30 баллов!!!
А знаете ли вы, что песок – рыхлая, сыпучая обломочная горная порода, состоящая из минералов кварца, полевых шпатов, с примесью слюды, иногда обломков горных пород и скелетов организмов. По способу образования различают горные, морские, речные пески. А еще на Земле встречаются поющие, визжащие, свистящие, причем звучат только чистые, сухие пески. При этом долинные пески издают тихие звуки высокой тональности, а пустынные – громоподобные, низких тонов. В местах с приливно-отливным движением встречаются зыбучие пески – плывучие, как вода. Если на поверхность такого песка положить какой-либо предмет, то песок быстро начнет всасывать его внутрь. Мощность подобных грунтов может достигать нескольких метров, и тогда зыбучие пески способны затягивать в свою толщу крупные предметы, даже людей и лошадей.
А знаете ли вы, что глина – пластинчатая горная порода, состоящая из тончайших частиц, составляет половину (50%) всех осадочных пород земной коры. Диаметр частиц менее 0,005мм. Глины бывают серого, белого, красного, желтого, коричневого, синего, зеленого, лилового и даже черного цвета. У нас преобладают красные глины.
А знаете ли вы, что торф, образующийся в болотах, способен удерживать огромное количество воды. Он состоит их из неполностью разложившихся остатков растений. В зависимости от условий образования различают верховой и низинный торф. Россия располагает крупнейшими в мире запасами торфа.
Другие вопросы из категории
через 3 часа расстояние между ними стало 465 км
Читайте также
хотелось бы узнать о нём. Постарайся найти ответы на эти вопросы.
Помогите плиз!!!!
чтобы передать знания от старших к младшем: во-вторых чтобы выработать нужные для жизни умения:в-третьих чтобы научится какой-то профессии.. А КАК НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕТИШЬ ТЫ? помогите пожалуйста пожалуйта
помогите ответить на этот вопрос!!!!!!!!!
1. Любой ли труд является творческим?
2. Как соотносится красота и творчество?
3. Приведи примеры научного и художественного творчества.
4. Как связаны по смыслу и происхождению слова "творчество", "творить", "творец", "творение" ?
5. Всякий ли мастер может быть назван творцом?
__________
Желательно краткий ответ