Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ.Я просто болею и на уроках не было.(

10-11 класс

Leraselezneva7 21 нояб. 2014 г., 4:59:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Killerrex
21 нояб. 2014 г., 5:54:44 (9 лет назад)

В связи с этим неслучайно, что, например, уже упомянутое каббалистическое Древо сефирот определяет структуру не только мироздания, но человека. Три столпа этого Древа даже имеют соответствующие обозначения и символику. Правый столп – это милосердие, сострадание, расширение, экспансия; левый – строгость, суд, ограничение, сдерживание, упорядочение, мудрость; центральный – равновесие. Гармоничное состояние, просветление человека может рассматриваться в каббале как результат сведения в центральном энергетическом канале позвоночного столба потоков энергии двух параллельных ему каналов, столпов: левого и правого. При этом каждая из сефирот имеет проекцию в человеческом теле. Например, сефира Тиферет соответствует солнечному сплетению или сердцу, Йесод – гениталиям, Малхут – стопам ног.

Ответить

Другие вопросы из категории

Пятачок решил подарить Винни Пуху на день рождения 5 кг мёда. 1 горшочек мёда весом 0,5 кг стоит 1 талер. Если Пятачок купит большой горшок мёда весом 5

кг, то покупка обойдётся ему на 20% дешевле.
Сколько коробочек с засахаренными желудями Пятачок сможет купить на сэкономленные деньги, если одна коробочка его любимых сладостей стоит 6 грошей, а 1 талер равен 12 грошам?

В реальной жизни роли человека не заданы ему от рождения,человек сам творец своей судьбы всё в ваших руках.Так может ли человек в современном

обществеизменить свой социальный статус если он его не устраивает?для чего это нужно?

Читайте также

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите нарисовать ДРЕВО ЛИЧНОСТИ.Я просто болею и на уроках не было.(", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.