для чего служат колёса(напишите что сможете но для езды не писать!)
1-4 класс
|
например используется в часах или колесо обозрения, На водяных мельницах вращают жернова,Рулевое колесо нужно что бы управлять машиной.Акробатическое колесо.
Другие вопросы из категории
Читайте также
предположения в таблицу.
---------------------------------------------------------------------------------------------
международная организация ∞ для чего создана
интерпол
(интернициональная полиция)
____________________________∞
гринпис
(зеленый мир) ∞
еще одно задание: какие еще международные организации ты знаешь, и для чего они созданы?
Для чего создан Гринпис?
Придумай и запиши ещё несколько международных организаций и скажи для чего они созданы ( кроме ООН)
4 Какой флаг появился на русских короблях ?
5 Какие изменения произошли в царствование Петра?
6 Что такое рекутская повидность ?
7 Для чего царь проводил в стране перепись населения ?
8 Как с 1721 года стала называться Россией ?
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.