Эссе.
10-11 класс
|
«…если люди не равны в средствах, то есть по богатству, по уму, по силе и так далее, то из этого не следует, что они не равны в правах»
Приведите 2 аргумента, подтверждающие это высказывание(из жизни и художественной литературы).20 баллов
во-первых тот кто слабее, неимеющий средства и т. д. может стать сильным и богатым
Во-вторых закон является закон, для всех он одинаковый
Другие вопросы из категории
коварство,прикрывающееся именами закона,и жесткость самого закона.обьясните,почему о законе можно так говорить,а о праве нельзя
Читайте также
Нужно эссе по сфере экономика. Вот тема. Помогите!
"На рынке каждый может поступать, как вздумается. Но если кому-то
вздумается делать то, чего рынок не одобряет, ценой экономической
свободы будет экономический крах" (Р. Хейлбронер)
как обычное эссе... Надеюсь на вашу помощь, заранее благодарен.
Мне на завтра надо!
Высказывание С. Канарейкина: "Предпринимательская деятельность служит не только интересам индивидуума, но и общества в целом".
Помогите, пожалуйста, написать ЭССЕ в ЕГЭ формате!!!!
-раскрыть смысл высказывания (объяснить, что автор хотел сказать)
-свое отношение (согласен/не согласен)
-объяснить своем мнение (почему?), привести несколько аргументов в пользу своей точки зрения
-вывод
Только, пожалуйста, НЕ из интернета!!!!! Спасибо!!
Все эти вопросы нужно осветить в эссе
Структура эссе:
1)Мнение
2)Обоснование(теоретическое)
3)Потверждение