Пословицы о том что надо беречь природу
5-9 класс
|
Лес по дереву не плачет, а по поросли сохнет.
Кто с дерева кору снимает, тот его убивает.
Летний день - год кормит.
На весну надейся, а дрова припасай.
Одно дерево еще не лес.
Не плюй в колодец, пригодится - воды
напиться
Не беречь поросли, не видать и дерева.
русская пословица
Был бы лес, соловьи прилетят.
русская пословица
Не все стриги, что растет.
русская пословица
Крупные катастрофы, уже разорившие и
продолжающие разорять современный мир,
происходят от нежелания человека считаться
с законами природы, от нежелания понять, что
голод нельзя утолить, опустошая землю.
Другие вопросы из категории
1. Сильное чувство, которое испытывает человек, встречаясь с непонятным, неприятным, неожиданным. (5 букв)
2. Синоним страха, имя одного из сыновей бога войны у древних греков.(4 буквы)
3. Чего боятся многие люди.(5 букв)
4. Синоним мужества.(6 букв)
5. На что готовы идти смелые люди.(4 буквы)
6. Неосознаваемый страх происходит от имени второго сына бога войны у древних греков.(5 букв)
7. Тот, кого никогда не боялся Суворов. (4 буквы)
Читайте также
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
к строительству дачи на земельном участке Николая Петровича. Весной директор строительной фирмы проинформировал Николая Петровича о том, что фирма отказывается от выполнения договора. Фирмой получен крупный и очень выгодный заказ на строительство, поэтому строить на участке Николая Петровича им не выгодно.
Правомерен ли отказ директора строительной фирмы от выполнения договора?
приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.
2)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)))в процессе социализации граждан активно участвует .Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать то же самое.
1.Какой сфере жизни относится к жизни общества?
2.К какой теме урока?
3.Объяснение.
4.Мое мнение по поводу высказывания
все же их отношения должны носить характер равноправия. В демократической семье власть родителей основывается на неписаном соглашении». Как ты понимаешь слова автора о том, что власть родителей над детьми отвечает всеобщим интересам? Чьи интересы, кроме интересов детей и родителей, здесь подразумеваются? Каким, на твой взгляд, могло бы быть упоминаемое авторов «неписаное соглашение» между родителями и детьми?