Как возникла мораль и какие её особенности
1-4 класс
|
Мора́ль (латю moralitas, термин введён циценором от лат. mores — общепринятые традиции, негласные правила) — принятые в обществе представления о хорошем и плохом, правильном и неправильном,добре и зле, а также совокупность норм поведения, вытекающих из этих представлений. Иногда термин употребляется по отношению не ко всему обществу, а к его части, например: христианская мораль,буржуазная мораль и т. д. В русском языке мораль и нравственность — тесно связанные понятия, часто считающиеся синонимичными однако термин нравственность применяется для обозначения внутренних принципов человека, которыми он руководствуется, а мораль — для общественных взглядов. Мораль изучает отдельная дисциплина — этика.
Моралью (или нравственностью) называют принятую в обществе систему норм, идеалов, принципов и ее выражение в реальной жизни людей.
Другие вопросы из категории
се повести временных лет , откуда есть пошла русская земля, кто в киеве нача первое княжити и шоткуду русская земля стала а есть
алфавит из гласных и согласных букв кроссворд 5 букв 4 буква д
календарь в котором год равен 365 дням 5 букв 4 буква е
привычные нам изображения цифр от 0 до 9 4 буквы 1 буква н
шелковые ткани 4 буквы 4 буква й
латинский язык 2 буквы 2 буква м
помогитееееееееееее плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззз людиииииииииииииииииииииииииииииииииииии
Читайте также
В чём сходство в различие гипотез Ж. Бюффона и Д. Джинса?Объясняют ли они как возникло Солнце?Как вы думаете,правдоподобна ли эти гипотезы?
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________
относиться к подростку как к взрослому когда они считаются с его мнением
и чувствами а) когда они считаются с его мнениями и чувствами. б) когда перестают контролировать, когда и с кем он пошёл и когда вернётся. в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
неожиданности , у вас прервалось дыхание.Напишите , какие органы восприняли информацию, какие отреагировали на неё.
Восприняли информацию________________________
Отреагировали на неё______________________________________
ихмотивы?...Домой, ребятишки! обедать пора.
Вернулись. У каждого полно лукошко.
А сколько рассказов! Попался косой,
Поймали ежа, заблудились немножко
И видели волка... у, страшный какой!..
- Довольно, Ванюша! гулял ты не мало,
Пора за работу, родной! —
Но даже и труд обернётся сначала
К Ванюше нарядной своей стороной:
Он видит, как поле отец удобряет,
Как в рыхлую землю бросает зерно,
Как поле потом зеленеть начинает,
Как колос растёт, наливает зерно;
Готовую жатву подрежут серпами,
В снопы перевяжут, на ригу свезут,
Просушат, колотят-колотят цепами,
На мельнице смелют и хлеб испекут.
Отведает свежего хлебца ребёнок
И в поле охотней бежит за отцом...Согласны ли вы с высказыванием «отрицательный результат (деятельности) — тоже результат». Свой ответ обоснуйте.