Люди на речках строят платины и бобы тоже строят платины.Чем отличается деятельность человека от деятельности бобра?
5-9 класс
|
Бобёр может строить только плотины,их не заставишь делаать что то другое (например: построить соты) Всеми животными руководит инстинкт.А человек сам создает мир.Создает то,чего нет в природе.Благодаря разуму, человек определяет, чего он хочет добиться, то есть цель своей деятельности.
Бобрик,бобер ,боберчик
Другие вопросы из категории
27 34 32 16 11 59 55 20 32 34 14 56 19 41 51 41 17 54 24 16 34 48 34 17 14 24 16 48 40 16 16 34 59 11 22 54 .
44 48 40 49 48 34 29 49 34 48
1) самоутверждение любой ценой
2)умение поступать морально
3)стремление к материальному благополучию
4)соблюдение моральных норм
5)изображение себя высокоморальным человеком
Ответ:
Читайте также
паутину - сеть, с помощью которой добывает пищу. Человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. Он использует сеть в решете, в ракетке для тенниса и бадминтона. Тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком тоже представляет собой сеть. Подумайте, чем производство сетей человека отличается от плетения паутины пауком.
а) взаимоотношения человека и природы носят взаимный характер;
б) человек и природа независимы друг от друга;
в) человек — часть природы.
2. Характеристика человека, отражающая его социальную сущность, это:
а) индивидуальность;
б) личность;
в) индивид.
3. Индивид — это понятие означает:
а) один из людей;
б) особенности человека;
в) степень самобытности человека.
4. Человеческой деятельностью движут:
а) желания;
б) потребности;
в) эмоции;
г) чувства.
5. Трудовая деятельность— это:
а) взаимосвязь человека с окружающим миром;
б) деятельность, направленная на практически полез ный результат;
в) любая активность человека.
6. Деятельность и общение— это:
а) одно и то же;
б) общение — это свойство деятельности, а не сама деятельность;
в) два равноправных явления.
7. Последствия употребления алкоголя и наркотиков особенна страшны для:
а) самого человека;
б) семьи;
в) общества;
г) будущего поколения;
д) всего вышеназванного.
8.Чем обеспечивается соблюдение моральных норм?
а) силой государства
б) общественным сознанием
в) правилами этикета
г) необходимостью
9.Отличием деятельности человека от деятельности других живых существ является:
а) инстинктивное поведение
б) эмоциональное переживание
в) целеполагание
г) подражание
10. Истина — это:
а) то, что соответствует мнению авторитетных людей;
б) правильное отражение действительности в созна нии людей, проверяемое практикой;
в) информация об окружающем мире и самом чело веке.
11.Наиболее важной особенностью научного познания является:
а) изучение мира для применения знания о нем в бу дущем
б) возможность изучения мира разными способами;
в) изучение мира таким, каков он есть.
12.Миф — это:
а) просто сказка;
б) рассказ об отдельных проявлениях мироздания;
в) ранний способ понимания природных и обществен ных действий.
13.Духовно-практический опыт познания мира — это:
а) знания, передаваемые из поколения в поколение;
б) поведение по образцу;
в) афоризмы, пословицы, поговорки;
г) все названное выше.
14. Оценивая себя, мы:
а) сопоставляем образ реального Я с образом идеала;
б) оцениваем себя так, как нас оценивают другие;
в) оценка зависит от нашего отношения к собствен ным успехам и неудачам.
15. Мировоззрение в жизни человека — это:
а) ориентир для его деятельности;
б) укрепление его жизненного опыта;
в) связь с религией;
г) связь с наукой.
1 ПРАВО НА ТРУД
2 ПРАВО НА ОХРАНУ ТРУДА И АЩИТУ ОТ БЕЗРАБОТИЦЫ
3 ПРАВО НА ВОЗНАЗАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД
4 ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ
В чем отличие данных прав от прав,закрепленных в Международном пакте об эконоических , социальных и культурных правах?
2)паук искусно плетет паутину- сеть, с помощью которой добывает себе пищу. человек добывает рыбу с помощью рыболовной сети. он использует сеть в решете, в ракетке для теннисаи бадминтона.тюлевая занавеска на окне, сделанная человеком, тоже представляет собой сеть.