С каким разделом параграфа связано утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть"?
5-9 класс
|
Minecraft.net прости это младший брат)(:
Другие вопросы из категории
Читайте также
2 какая бывает дисциплина?
3 каковы последствия нарушения дисциплины ?
4 как ты понимаешь выражение дисциплина хромает ?
5 с каким разделом параграфа связано утверждение льва толстого : сражение выигрывает тот кто твердо решил выиграть?
параграфа связано утверждение Льва Толстого " Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть" ?
1.Что такое дисциплина? Зачем она нужна?
2.Какая бывает дисциплина?
3.Каковы последствия нарушения дисциплины?
4.Как ты понимаешь выражение "Дисциплина хромает"
5.С каким разделом параграфа связанно утверждение Льва Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил выиграть"?
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам