Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Какая погода была с 01.04.13 по 04.04.13

5-9 класс

Аля2014 31 окт. 2013 г., 10:45:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
лропорп
31 окт. 2013 г., 11:54:55 (10 лет назад)

1,+15

2,+12

3,+10

4,+15

Ответить

Другие вопросы из категории

Древнегреческому баснописцу Эзопу принадлежит следующая басня: "Поспорили однажды солнце и ветер о том, кто сильнее. Ветер сказал: "Я сильнее и докажу

это. Видишь вон там старика в плаще Бьюсь об заклад, что мне скорее удастся заставить его снять плащ, чем тебе". Итак, солнце зашло за тучку, а ветер начал дуть. Но чем сильнее дул ветер, тем плотнее старик запахивал на себе плащ. Ветер стих и прекратился. Тогда солнце выглянуло и, добродушно улыбаясь старику, направило на него свои лучи. Вскоре старику стало жарко, и он снял плащ. Так солнце выиграло в споре с ветром". Раскройте мораль этой басни.

Помогите, пожалуйста

Укажите правильную последовательность
действий гражданина при урегулировании социального конфликта.


1)
обсудить предмет спора


2)
понять необходимость прекратить конфликт


3)
встретиться с оппонентом


4)
договориться о встрече с оппонентом


5)
договорится о взаимных уступках.

Какие элементы духовной сферы затрагивает данный факт:"В России слово "ёлка" писали "ioлка".Екатерина Дашкова задалась вопросом:"Правомерно ли изображат

ь один звук двумя буквами?" и предложила использовать букву "Ё".В 1784г. эта буква получила официальное призвание".

А)искусство

Б)наука

В)религия

Г)образование

Читайте также

вспомни и запиши свои расходы завспомни и запиши свои расходы за последнюю неделю (месяц). Какие из них были неотложными, какие можно было бы

отложить, а какие вообще являются ненужными? Соотнеси расходы по этим трем группам и подумай, рационально ли ты планируешь свой бюджет.
Помогите пожалуйста

Совесть - это:

способность делать выбор в пользу решения одобряемого моралью

ценности и идеалы, усвоенные индивидом

“Внутренний голос”, подсказывающий человеку решение проблем

совокупность общечеловеческих ценностей

№2. “Золотое правило морали” провозглашает принцип:

разумного эгоизма

живи сам - давай жить другим

поступай по отношению к другому так, как ты хочешь, чтобы он поступал с тобой

поступай по отношению к другому так, как он поступает с тобой

№ 3. Личность - это

неповторимое сочетание психологических особенностей человека, наиболее значимых социальных качеств

индивидуальные черты человека

цвет нации

набор способностей

№ 4. Ребенком в РФ считается человек в возрасте:

до 16 лет

до 18 лет

до 14 лет

до 20 лет

№ 5. Гражданин РФ обладает основными правами и свободами по достижению:

7 лет

16 лет

18 лет

с рождения

№ 6. При совершении особо тяжких преступлений уголовная ответственность наступает в возрасте:

14 лет

18 лет

16 лет

20 лет

№ 7. Парламент в России называется:

Федеральное Собрание

Сейм

Государственная Дума

Конституционный суд

№ 8. Основной закон государства - это:

Конституция,

Уголовный кодекс,

Семейный кодекс,

Конвенция о правах ребенка

№ 9. Старшеклассник совершил хулиганский поступок. Он является правонарушением. Найдите три признака, которые подтверждают данный вывод.

Это противоправное действие

Это виновное действие.

Это общественно опасное действие.

Это малозначительный проступок

№10. Презумпция невиновности означает, что

вина обвиняемого (подсудимого) не доказана в судебном порядке;

преступником не рождаются, а становятся;

преступление совершено нечаянно;

преступление совершено по небрежности.

№11. “Организатор, сообщник, пособник, исполнитель - это участники преступления”.

1) группового;

2) рецидивного;

3) случайного;

4) самостоятельного.

№12. Садизм - это:

стремление к жестокости, наслаждение чужими страданиями;

помощь бедным;

стремление принести пользу окружающим;

причинение боли самому себе.

№13. Вандализм - это:

умение приспосабливаться;

это моральное поведение;

бессмысленное уничтожение культурных и материальных ценностей;

вид танца у древних племен вандалов.

№14. Выпишите явления, относящиеся к духовной сфере деятельности:

монархия

физика

семья

библиотека

церковь

поликлиника

Часть 2 (В)

В 1. По действующим лицам определите название процесса:

Адвокат, прокурор, присяжные заседатели, секретарь, свидетели, зрители, охрана

В 2. В квартиру, где находились супруги и их сын, ворвались три бандита. Они требовали денег, угрожая зарезать женщину и ребенка. Муж схватил охотничье ружье и одним выстрелом убил одного бандита. Двое других убежали. Совершил ли муж преступление?

нет - это не преступление;

совершил, но в состоянии необходимой обороны;

не совершил, так как это была необходимая оборона;

В 3. Расставьте в логичной последовательности название одного и того же человека, совершившего преступление.

преступник;

подследственный;

обвиняемый;

задержанный;

подсудимый;

подозреваемый.

В 4. Какие качества человека могут: 1-удержать его от употребления наркотиков 2 - какие приблизить:

а) малодушие,

б) зависть,

в) мужество,

г) любопытство,

д) жизнерадостность,

е) стыдливость,

ж) трусость,

з) ум.

В 5. В Санкт-Петербурге было совершено одно из самых аморальных преступлений на Земле - был украден из музея блокадный кусочек хлеба. Возмущению ленинградцев не было предела. Какой вид преступления был совершен?

кража;

вандализм;

грабеж;

мошенничество.

В 6. Сопоставьте понятия и их словесную расшифровку:

общество,

А) биологический вид

индивид,

Б) отдельно взятый человек человек.

В) материальная часть мира, отделившаяся от природы, но тесно связанная с ней, включающая в себя формы объединения людей и способы их взаимодействия

Ребёнка отдали учеником к мастеру. За обучение надо было платить. Ученик жил в доме мастера и выполнял обязанности слуги. По уставам цехов мастер должен

был заботиться о своих учениках, давать им хлеб. За непослушание учеников следовало строго наказывать. В одном из уставов было написано: '' Тело может постродать,чтобы душа была в лучшем состоянии''. Ученик никуда не мог уходить из дома мастера.
А. С какими трудностями сталкивался ребёнок, находясь в обучении?
Б.Какие цели были у родителей,которые отдовали детей в ученики к мастеру?
Вю Есть ли полезные стороны у такой системы трудового воспитания? Обоснуйте свой ответ

ПОМОГИТЕ С ТЕСТОМ!

1. Соотнесите следующие термины с определениями:



Термин

Определение

1. Право

А. Круг действий или задач, возложенных на кого-либо и безусловных для
выполнения.

2. Социальные нормы

Б. Предписания, требования, пожелания и ожидания соответствующего поведения.

3. Обязанность

В. Система обязательных правил поведения, санкционированных государством и
выраженных в определённых нормах.



2. Какой из перечисленных ниже документов обладает высшей юридической
силой в нашем государстве?

А. Федеральный закон;

Б. Указ Президента;

В. Конституция;

Г. гражданский кодекс.



3. В какую отрасль права входят нормы, устанавливающие преступность поступков
людей и меру наказания за них?

А. Конституционное право;

Б. Административное право;

В. Гражданское право;

Г. Уголовное право.



4. Закончите предложение: Тремя ветвями власти являются законодательная,
исполнительная и ……………………….. власть.



5. Как называется должность главы правительства в большинстве стран мира?

А. Президент;

Б. Премьер-министр;

В. Король;

Г. Спикер.

6. Как называется должность главы государства в нашей стране?

А. Генеральный прокурор;

Б. Премьер-министр;

В. Верховный судья;

Г. Президент.



7. В каком году была принята Конституция Российской Федерации?

А. 1993;

Б. 1924;

В. 1936;

Г. 1977.



8. Вставьте пропущенное слово в предложении: Организация – это …………… лицо, у
которого есть своё собственное имущество, оно несёт ответственность по своим
долгам.



9. Соотнесите следующие термины и определения.



Термин

Определение

1. Правоспособность

А. Способность самостоятельно без сяких ограничений осуществлять свои права и
нести обязанности.

2. Дееспособность

Б. Способность иметь права и обязанности.



10. Преступление выражается в форме:

А. действия;

Б. бездействия;

В. действия и бездействия.



11. Несовершеннолетние – это лица в возрасте:

А. от 18 до 60 лет;

Б. до 14 лет;

В. после 18 лет;

Г. от 14 до 18 лет.



12. Верно ли следующее утверждение: Уволить подростка до 18 лет можно лишь с
согласия комиссии по делам несовершеннолетних или государственной инспекции
труда.

А. Да;

Б. Нет.



13. Каким термином обозначается требование лица в судебном порядке защитить
нарушенные права?

А. Запрос;

Б. Иск;

В. Требование;

Г. Просьба.



14. Людей, профессиональная задача которых состоит в том, чтобы удостоверить
подлинность документов, фактов и т.д. называют:

А. Адвокаты;

Б. Прокуроры;

В. Судьи;

Г. Нотариусы.

15. * Как называется конституция США, принятая в 1791 году?…………………………..



16. * Чему посвящена глава №1 Конституции Российской

Федерации?…………............................................................................................

Одна семейная пара в течение 40 лет вела книгу учёта семейных разногласий. Были зарегистрированы 9192 ссоры, из которых 1879 произошли из- за

недовольства мужа приготовленной женой пищи, 1450 из -за его же претензий к расходованию женой средств семейного бюджета, 981 из- за обиды жены на мужу, нарушающего чистоту в квартире. Что вы можете сказать о распределений обязанностей в этой семье? Как думаете, как можно было бы уменьшить количество ссор?



Вы находитесь на странице вопроса "Какая погода была с 01.04.13 по 04.04.13", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.