"Рождённый ползать - летать не может!" Раскройте смысл этого высказывания, обозначив аспекты затронутой автором темы. При изложении своих мыслей
5-9 класс
|
используйте знания, полученные при изучении гумманитарных предметов, а также собственный жизненный опыт.
Это значит,что человек не может стать тем,кем он не является.Но параллельно этому есть еще выражение "Из грязи-в князи",так что все возможно))
Другие вопросы из категории
труда, потратив на это целых 2 часа. Во вторник дело пошло веселей, и он сочинил за 1 час три поэмы. Среда прошла в творческих муках, дело шло, но не слишком быстро. Однакок вечеру на столе лежали уже шесть поэм, на которые ушло 4 часа. В четверг ничего не сочинялось, потому что в это день Незнайка читал свои поэмы жителям Цветочного города. Пятница дала ещё одну поэму, на которую ушло всего полчаса. В какой день производительность труда Незнайки была самой высокой?
руководитель постоянно забирает наши вещи из-за того что мы слушаем музыку на перемене или играем в телефон.
Читайте также
высказывания? 2)Запишите два три обществоведческих термина с помощью которых можно обьяснить смысл этого высказывания. 3)Приведите несколько примеров,подтверждающих это высказывание.
собой". И что автор имел в виду, т.е. смысл этого высказывания. Пожаааааалуйста!!
избирателя или покупателя.Раскройте смысл этого высказывания.Почему гражданин демократического общества становится опасным?Для кого?Объясните.
отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1) "Культура - это стремление к совершенству посредством познаия того, что более всего нас заботит, того, о чем думают и говорят" ( М. Арнольд)
2) "Продвигаясь вперед, наука непрестанно перечеркивает сама себя" ( В. Гюго)
3) "Чтобы мой поступок имел моральную ценность, с ним должно быть связанно мое убеждение. Аморально делать что-то из страха перед наказанием или для того, чтобы приобрести у других хорошее мнение о себе" ( Г. Ф. Гегель)
4) "Искусство никогда не обращается к толпе, к массе, оно говорит отдельному человеку, в глубоких и скрытных тайниках его души" ( М. Волошин)
5) "Религия, Искусство и Наука - это ветви одного и того же дерева" ( А. Эйнштейн)
Объяснить, почему я выбрала именно это высказывание и раскрыть смысл, обозначив поставленную автором проблему; сформулировать своё отношение к позиции, занятой автором; обосновать это отношение. При изложении своих мыслей необходимо использовать знания, полученные при изучении обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.