от какого происхождения Буддизм , христианство,ислам,индуизм,иудаизм .Если знаете напишите
5-9 класс
|
Буддизм в китае хрестианство у евреев больше я незнаю извините :(
там от какого народа например там от греческого
Другие вопросы из категории
обмен,ресурсы,технология,распределения, производство , потребления, товар
Кто напишет сделаю лучшим и добавлю больше баллов.
Читайте также
Заполните пропуски в тексте , используя следующие слова и словосочитания*( проставь в тексте букву, под которой они значаются )
а) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие д)сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии
Религия - одна из форм ______, способ практически-духовного освоения мира индивидом , _________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются _____, культ , религиозные отношения , институты и организации. Религиозное создание предпологает веру в наличие _______, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них: в истинность религиозных догматов, священных текстов , действительное свершение описанных в них событий: в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны , действия , предметы , тексты наделяются религиозным знанием и _________ и включаются в культ.
Учёные выделяют политеистические ( _____) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические ( шаманизм , знахарство , магия и др.) национальные ( например , индуизм , иудаизм) и ______ ( буддизм , христианство , ислам)
1)Конфликт возникает тогда, когда нечто, из-за чего разгорается спор, нельзя поделить.
2)Семья рождается не в биологическом, а в социальном смысле.
3)Земля и труд – первичные экономические ресурсы.
4)Только благодаря конкуренции формируется социальный рынок.
5)В нашей стране президент избирается всенародным голосованием.
6)По закону дети обязаны проявлять заботу о своих родителях.
7)Искусство в широком смысле – это художественное творчество.
8)Буддизм, христианство, ислам относятся к мировым монотеистическим религиям.
9)Цель науки – искать и доказывать истину.
10)Этикет – принятая в особых социальных кругах система правил поведения, составляющих единое целое.
эту крепость свою, тот попадет в плен и погибнет.Прожить свой век настоящим человеком совсем не так легко и просто, как это кажется с первого взгляда. Мы знаем, что человек отличается от диких зверей и домашнего скота разумом своим. Значит, если мы хотим быть настоящими людьми, то не должны походить ни на зверей, ни на скотину.— А когда бывает человек похож на скотину?— Тогда, когда он живет в брюхо свое: безрассудно, небрежно, похотливо.— А когда он похож на дикого зверя?— Тогда, когда он живет насильничеством: когда он поступает с упрямством, гневом, злобой.Приведи в порядок свою внутреннюю духовную жизнь; не давай ходу печали, страху, зависти, корысти, алчности, недружелюбию, изнеженности и необузданности... Если ты не хочешь этого, то тебе придется со стоном и плачем тащиться за теми, кто сильнее тебя. Ты станешь искать счастия вне себя и никогда его не найдешь, потому что, вместо того чтобы искать его там, где оно находится, ты будешь искать его там, где его нет.
Эпиктет. В чем наше благо//Римские сто¬ики: Сенека, Эпиктет, Марк Аврелий.— М., 1995.— С. 249—250.
Вопросы и задания: 1. В чем, на ваш взгляд, главная мысль этого отрывка? 2. Как вы думаете, почему автор считает, что если человек не приведет в порядок свою внутреннюю духовную жизнь, то ему придется «тащиться» за теми, кто сильнее его? 3. Найдите в данном тексте и выпишите те человеческие качества, которые осуждает автор. Подберите к каждому из них противоположное нравственное ка¬чество. Сравните получившийся список с общечеловеческими нравственными идеалами и ценностями, приведенными в учебнике. Постарайтесь объяснить, в чем при¬чина расхождений. Если затрудняетесь ответить, еще раз обратитесь к учебнику.
пище, воде и сне. Какие потребности у него могут возникнуть после этого? От каких условий это зависит?