Докажи что человек не только биологическое но и социальное существо
1-4 класс
|
Человек - существо социальное. Он рождается среди людей, живет среди них
и умирает в их окружении. На протяжении всей своей жизни он встречает
тысячи самых разных людей. Детский сад, школа, пионерский лагерь,
университет, дискотеки, библиотеки, армия, работа, другая работа и снова
работа.. .
Другие вопросы из категории
Читайте также
Признаки, которые достались нам от родителей, называются . Признаки, которые отличают нас от животного, называются . Без человек не может раскрыть свои способности , проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя , но и .
Вопрос 4 класса!
1.Вставь в текст пропущенные слова.
Признаки,которые достались нам от родителей,называются _______________________________.Признаки.которые отличают нас от животных,называются________________________. Без_______________человек не может раскрыть свои способности,проявлять талант.Человек отличается от животных тем,что он не только дитя______________________________________,но и _______________________________________________.
Признаки,которые достались нам от родителей называются _________.
Признаки,которые отличают нас от животного,называются ____________.
Без __________ человек не может раскрыть свои способности и проявить талант. Человек отличается тем,что он не только дитя____________,но и _______________.
называются . Без человек не может раскрыть свои спасобности, проявить талант. Человек отличается от животных тем, что он не только дитя
, но и . Пожалуйста обьясните если можете! Пожалуйста!
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.