Приведите факты, свидетельсвующие о том, что в вашей школе складывается демократическая атмосфера. Какие факты, по вашему мнению, мешают этому ?
5-9 класс
|
[За] [Против]
В нашей школе есть управляющий совет, куда сходят представители из каждого класса(по 1-му человеку из 9, 10, 11). Эти люди принимают участие в принятие решений, касающихся вопросов отчисления(за прогулы или плохую учебу).
Другие вопросы из категории
1) знакомство с программами кандидатов
2) участие в опросе на выходе с избирательного участка
3) получение при необходимости открепительного талона
4) заполнение избирательного бюллетеня
5) принятие решения об участии в голосовании
Ответ:
1) правом
2) религией
3) моралью
4) традицией
Помогите пожалуйста )
"Уничтожьте в человеке общественность и вы получите свирепого орангутанга."
Читайте также
приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.
2)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.
3)))в процессе социализации граждан активно участвует .Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ
одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
к строительству дачи на земельном участке Николая Петровича. Весной директор строительной фирмы проинформировал Николая Петровича о том, что фирма отказывается от выполнения договора. Фирмой получен крупный и очень выгодный заказ на строительство, поэтому строить на участке Николая Петровича им не выгодно.
Правомерен ли отказ директора строительной фирмы от выполнения договора?
обратиться в Конституционный суд для установления соответствия закона, принятого парламентом, конституции страны. Президент может оправить правительство в отставку. Перечисленные факты свидетельствуют о том, что в государстве Z
1) сложилась федеративная республика
2) президент обладает всей полнотой власти
3) существует разделение властей
4) законодательная власть подчиняется исполнительной
ПРЕЗИДЕТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НАРОД ИМЕЕТ БОЛЬШЕ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРАВ?