Какие качества помогли М.В. Ломоносова "нашим первым университетом"?
1-4 класс
|
Ломоносов был близким другом болгарского ученого Василия Азисовича Пахомова основателя МГУ. Вот так!
Другие вопросы из категории
Вот факторы,
Самый большой по численности населения город мира - Токио столица Японии в нём проживает свыше 27 миллионов жителей
Из -за вырубки влажных тропических лесов каждый год с лица Земли бесследно исчезает около пяти десятков растительных и животных видов
Промышленные предприятия сбрасывают ядовитые вещества в реки которые несут их в море сбрасывания в море отходы люди загрязняют его
Читайте также
Кутузов. 3. Манифест об освобождении крестьян подписал император Александр II. 4. Открытие Московского университета связано с именем Дашковой. 5. "Наш первый университет" , так называли Н.М. Карамзина. 6. Заслуга Кулибина в Изобретении электрических фонарей. 7. " Последним русским летописцем", современники называли М.В. Ломоносова.
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
1) что обшего в старином доме и современом ?
2)какой строительный материал издавна любили в нашей стране (россия)
3) как называется центральная балка на потолке старинного дома
4) почему печь называли матушкой
5) какой угачений в старинном доме называли красным ? что в нём располагалось ?
6) какими качествами доолжен облодать челвек заслуживаюший почтное место в доме
7) в какой форме можно изобразить рдцтвенные всязи
8) почему в народе говорят :твоя фамилия-твооя честь
9) скольго ты знаеш значений слова мир (+ примерв)
(ПРИВЕСТИ ТОКО ТВЕТЫ БОЛЕЕ 3-КЛАССНЫМ РЕШЕНИЕМ СПАСИБО!)
чтобы передать знания от старших к младшем: во-вторых чтобы выработать нужные для жизни умения:в-третьих чтобы научится какой-то профессии.. А КАК НА ЭТОТ ВОПРОС ОТВЕТИШЬ ТЫ? помогите пожалуйста пожалуйта