Почему не все что создали люди входит в культурное наследие
5-9 класс
|
потому что "всё" никак не подходит под определение культурного наследия. Виды объектов культурного наследия: Археологические — городища, курганы, остатки древних поселений, стоянок, укреплений, военных лагерей, производств, ирригационных сооружений, путей, могильщики, культовые места и сооружения, мегалиты, наскальные изображения, участки исторического культурного слоя, поля давних битв, остатки жизнедеятельности первобытых и древних людей; Исторические — дома, сооружения, их комплексы (ансамбли) , отдельные захоронения и некрополи, выдающиеся места, связанные с важными историческими событиями, с жизнью и деятельностью известных лиц, культурой и бытом народов; Монументального искусства — произведения изобразительного искусства, как самостоятельные (отдельные) , так и те, которые связаны с архитектурными, археологическими или другими достопримечательностями или с образуемыми ими комплексами (ансамблями) ; Архитектуры и градостроительства — исторические центры, улицы, кварталы, площади, архитектурные ансамбли, остатки давнего планирования и застройки, отдельные архитектурные сооружения, а также связанные с ними произведения монументального, декоративного и изобразительного искусства; Садово-паркового искусства — сочетания паркового строительства с естественными или созданными человеком ландшафтами; Ландшафтные — естественные территории, которые имеют историческую ценность
Другие вопросы из категории
А. Государство в условиях рынка организует производство общественных благ.
Б. Государство в рыночной экономике решает задачу перераспределения доходов граждан и хозяйственных организаций с помощью налоговой системы.
1)верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
А-установлено государством
Б-существует в неписаной форме
В- соблюдается общественным мнением
Г- существует в писаной форме
Д-устанавливается обществом
Е-соблюдается принудительной силой государства
Читайте также
2. Как вы думаете, что произошло бы, если бы каждое новое поколение не использовало знания и изобретения своих предков?
3. Как бы вы могли продолжить фразу "Моя бабушка (мой дедушка) помогает мне....."?
4. Почему не всё, что создали люди, входит в культурное наследие?
еловека.
б) Внутренние регуляторы поведения человека: стыд, совесть.
в) Все,что создано человеком и и природой.
г) Результат деятельности человека и общества.
А) все, что создано в обществе, представляет собой результат совместной деятельности многих поголений людей.
Б) общество является продуктом взаимодействия людей, оно существует там и тогда, где люди связаны друг с другом общими интересами.