Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

как называют современное общество и почему

10-11 класс

Zarema4 09 марта 2014 г., 13:00:27 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lero41
09 марта 2014 г., 14:10:45 (10 лет назад)

 Это индустриальное и   постиндустриальное общество, в котором большую роль играют наука, знания, техника. В экономически развитых странах мира для жизнеобеспечения людей  используются самые разнообразные механизмы и материалы. Благодаря успехам  электроники стала возможной автоматизация производства, а затем и ее роботизация. В современной  промышленности действуют десятки тысяч роботов  и автоматизированных комплексов. Созданы безотходные технологии, а также  технологии, при которых труд людей вытесняется машинным. Сегодня в наиболее развитых странах лидируют такие отрасли промышленности, как электроника,  компьютерная техника, телекоммуникации, новейшие технологии добычи полезных ископаемых, нефтехимия, фармацевтика (научно-практическая отрасль, занимающаяся вопросами получения, хранения, изготовления и отпуска лекарственных средств). Общество производит все большее количество товаров, предлагает самые разнообразные услуги. Роботизированные производства, гигантские супермаркеты, космические станции — таковы признаки современного общества.

+ 0 -
14 сент. 2016 г., 19:49:24 (7 лет назад)

Это индустриальное и   постиндустриальное общество, в котором большую роль играют наука, знания, техника. В экономически развитых странах мира для жизнеобеспечения людей  используются самые разнообразные механизмы и материалы. Благодаря успехам  электроники стала возможной автоматизация производства, а затем и ее роботизация. В современной  промышленности действуют десятки тысяч роботов  и автоматизированных комплексов. Созданы безотходные технологии, а также  технологии, при которых труд людей вытесняется машинным. Сегодня в наиболее развитых странах лидируют такие отрасли промышленности, как электроника,  компьютерная техника, телекоммуникации, новейшие технологии добычи полезных ископаемых, нефтехимия, фармацевтика (научно-практическая отрасль, занимающаяся вопросами получения, хранения, изготовления и отпуска лекарственных средств). Общество производит все большее количество товаров, предлагает самые разнообразные услуги. Роботизированные производства, гигантские супермаркеты, космические станции — таковы признаки современного общества.

+ 0 -
14 сент. 2016 г., 19:50:22 (7 лет назад)

Это индустриальное и   постиндустриальное общество, в котором большую роль играют наука, знания, техника. В экономически развитых странах мира для жизнеобеспечения людей  используются самые разнообразные механизмы и материалы. Благодаря успехам  электроники стала возможной автоматизация производства, а затем и ее роботизация. В современной  промышленности действуют десятки тысяч роботов  и автоматизированных комплексов. Созданы безотходные технологии, а также  технологии, при которых труд людей вытесняется машинным. Сегодня в наиболее развитых странах лидируют такие отрасли промышленности, как электроника,  компьютерная техника, телекоммуникации, новейшие технологии добычи полезных ископаемых, нефтехимия, фармацевтика (научно-практическая отрасль, занимающаяся вопросами получения, хранения, изготовления и отпуска лекарственных средств). Общество производит все большее количество товаров, предлагает самые разнообразные услуги. Роботизированные производства, гигантские супермаркеты, космические станции — таковы признаки современного общества.

Ответить

Другие вопросы из категории

направлением политики государства является политика

А демографическая
Б творческая
В деятельная
Г гуманная

СРОЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!представьте себе двух современных людей. у одного семья , а другой одинок. какие

преимущества и какие трудности несут в себе эти два образа жизни? какой из этих двух вариантов кажется вам более предпочтительным и почему? ( лучше подробнее)

Читайте также

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов».

Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым. Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно. В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.

С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор. Помогите хоть чем-нибудь! пожалуйста!

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом

интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание еще в конце 50-х годов; причем весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведет к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы все очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает все большую власть и перераспределяет в свою пользу все большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоев общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создает предпосылки для появления на исторической сцене еще одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто неспособен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определенность, и не принимать ее во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
В.Л. Иноземцев

C1. Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает втор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?
С2.Разделяет ли автор точку зрения западных социологов конца 50-х гг. в оценке последствий появления нового класса? Какие аргументы он привел? Укажите три аргумента.
С3. Какой еще один новый класс характеризует автор? С опорой на обществоведческие знания назовите любые две социальные группы, которые могут войти в данный класс. Кратко поясните свой выбор.
С4. С опорой на текст и обществоведческие знания приведите три аргумента в поддержку того, что «информация представляет собой самый демократичный источник власти»

Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению

большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?

Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.

Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.



Вы находитесь на странице вопроса "как называют современное общество и почему", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.