Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Продолжите толкование философа: " Толковый сын..."

5-9 класс

SOS3061921 12 сент. 2013 г., 3:23:32 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikysya1403
12 сент. 2013 г., 5:12:16 (10 лет назад)

Толковый сын - правый глаз отца.

Ответить

Другие вопросы из категории

Хамское поведение это

Ответе

помогите пожалуйстааа

современную западную цивилизацию характеризует
а) создание шедевров искусства
б) высокая социальная мобильность
в) дифференциация общества
г) идея слияния с природой

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

Молитва в религии то же что в философии мышление.

Что хотел сказать этими словами немецкий поэт и философ Новалис. Согласен ли ты с ним? Приведи 2-3 аргумента в защиту своей позиции.

Нам по обществзнанию задали подготовить сообщение об известном человеке. на тему: Гражданин- Отечества достойный сын. Я решила написать про С.П.

Королева. Помогите мне доказать то . что его можно считать Отечества достойным сыном. Напишете о его заслугах

проблема равенства людей возникла ещё в глубокой древности.Философы по-разному толкуют эту проблему и пути её решения. Нередко считают,что равенство людей

состоит в равенстве их прав. Древнеримский философ Сенека (1 в. до н.э.) говорил: "Равенсто прав не в том,что все ими воспользуются,а втом что они всем предоставлены".
ответить на этот вопрос!



Вы находитесь на странице вопроса "Продолжите толкование философа: " Толковый сын..."", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.