Прочитайте отрывок из стихотворения и выберите строки, в которых называются различные функции денег.Обьясните что эти функции обозначают. Объясните, что
5-9 класс
|
эти функции обозначают. Настоящий риск с деньгами! Можно их держать в копилке. На развитье лесопилки Можно доллары вложить, Чтоб потом богаче жить. Кто-то держит деньги в Банке, Кто-то их в консервной банке Зарывает под сосной На окраине лесной. Что ж, они, наверно, правы… Только лучше для державы, Если ты куешь успех… Если доллары в работе, То владелец их в почете… И страна богаче всех. Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.
1. Средство формирования сокровищ. и Средство накопления.
Другие вопросы из категории
Объясни значение русских поговорок: "Хорошо дёшево не бывает", "Дорожиться - товар залежиться, продешевить - барышей не нажить"
Фирма, организовавшая выпуск зубной пасты для детей, предложила тебе в
свободное от учебы время придумать для нее название и девиз. Что бы ты
предложил(а)?
президентская монархия и республика 2 конвенции
1)повышенная политическая активность
2)уравнительное распределение производственных благ
3)отсутствие специальных способностей
4)Наличие экономической способности
Правительство формируется президентом из представителей победившей на выборах в парламент партии при вотуме доверия парламента.
Читайте также
Объясните, что эти функции обозначают.
Настоящий риск с деньгами!
Можно их держать в копилке.
На развитье лесопилки
Можно доллары вложить,
Чтоб потом богаче жить.
Кто-то держит деньги в Банке,
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
Что ж, они, наверно, правы…
Только лучше для державы,
Если ты куешь успех…
Если доллары в работе,
То владелец их в почете…
И страна богаче всех.
Согласны ли вы с выводом автора приведенных ниже сторок стихотворения? свой ответ обьяните.
риск с деньгами!
Можно их держать в копилке
На развитье лесопилки.
Можно в доллары вложитиь,
Чтоб потом богато жить.
Кто-то держит деньги в банке
Кто-то их в консервной банке
Зарывает под сосной
На окраине лесной.
кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Запиши основную мысль стихотворения.
Закончите предложения.
«Мужское начало связано со стремлением к лидерству...»
«Женское начало связано с заботой...»
№2
Прочитайте отрывок из стихотворения Самуила Маршака. Согласны ли вы с его содержанием? Свою точку зрения обоснуйте.
Из чего только сделаны мальчики?
Из чего только сделаны мальчики?
Из колючек, ракушек
И зелёных лягушек.
Вот из этого сделаны мальчики!
Из чего только сделаны девочки?
Из чего только сделаны девочки?
Из конфет и пирожных,
Из сластей всевозможных,
Вот из этого сделаны девочки...
№3
Используя знания, полученные на уроках истории, материалы энциклопедий, напишите небольшой рассказ на одну из тем:
«Мужчины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе»;
«Женщины в Древнем мире: образ жизни, манеры одеваться, положение в обществе».
_____Помогите_плиз_____________________________________________________________