Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

для изменения скорости ветра применяют а) анемометры б) гигрографы в)лаг г)спидометр д)флюгер

5-9 класс

19moscwa22 14 окт. 2014 г., 2:54:18 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anuta125125
14 окт. 2014 г., 5:34:12 (9 лет назад)

анемометр Точно Точно Точно да

Ответить

Читайте также

Помогите сделать!

Помогите написать по плану на завтра и послезавтра погоду.
1.Температура.
2.Влажность.
3.Облачность.
4.Направление ветра.
5.Скорость ветра.
6.Осадки.

Шнобелевская премия 1996 года присуждена английскому физику Р. Мэттьюзу. Проведя серьёзные исследования он установил, от чего зависит вероятность

падения бутерброда маслом вниз. Какие из приведённых ниже параметров влияют на процесс падения бутерброда в соответствии с этим исследованием?

1)не зависит ни от чего

2)настроение человека

3)высота человека

4)сорт масла

5)скорость ветра

6)форма бутерброда

7)масса бутерброда

8)длина бутерброда

9)время суток

10)высота стола

11)угол отрыва от стола

12)форма поверхности стола

СРОООЧНОО,помогитееее!!

В конце 1990-х гг.был проведен опрос российской молодежи. Лишь 13% опрошенных ответили, что стали бы работать даже при наличии достаточного количества средств для комфортного существования. В 1990 г.такое мнение высказывали 21,5%.
Для сравления отметим,что в США в 1998 г.аналогичный ответ дали 85% молодых американцев. Прокомментируйте эти данные. Что,по вашему мнению, необходимо сделать для изменения ситуации?

Нужно составить план текста Под угрозой сейчас находится большинство оставшихся высших видов растений и животных. Те из них, которые человек избрал для

удовлетворения своих потребностей, давно уже гибридизированы, приспособлены к его требованиям и выхолены с единственной целью - производить для него как можно больше пищи и сырья. На них уже более не распространяется дарвиновский закон естественного отбора, который обеспечивает генетическую эволюцию и приспособляемость диких видов. (А ведь до сих пор так и неизвестно, в какой мере одомашнивание снижает со временем сопротивляемость к болезням и паразитам.) Впрочем, и те виды, которым человек не смог найти непосредственного применения, тоже обречены. Их естественная обитель и их ресурсы были отняты и безжалостно разрушены в целеустремленном продвижении человечества вперед. Не менее печальная участь ждет и нетронутую дикую природу, которая все еще нужна как естественная среда обитания самого человека, для его физической и духовной жизни. Однако поднятая человеком грозная волна, если ее не приостановить, неминуемо настигнет и его самого. Ведь человек является результатом длительной естественной эволюции - процесса, в котором, как в сложнейшей ткани, тесно и прихотливо переплелись жизни тысяч и тысяч организмов. Сможет ли он сам выжить в роскошном замке, куда добровольно заточил себя, отгородившись от всего живого мира, взяв с собой лишь нескольких приближенных? Никогда еще судьба человека не зависела в такой степени от его отношения ко всему живому на Земле. Ведь, нарушая экологическое равновесие и непоправимо сокращая жизнеобеспечивающую емкость планеты, человек таким путем может в конце концов сам расправиться со своим собственным видом не хуже атомной бомбы. И это не единственное, в чем новая благоприобретенная мощь человека отразилась на его собственном положении. Современный человек стал дольше жить, что привело к демографическому взрыву. Он научился производить больше, чем когда бы то ни было, всевозможных вещей, и к тому же в значительно более короткие сроки. Уподобившись Гаргантюа, он развил в себе ненасытный аппетит к потреблению и обладанию, производя все больше и больше, вовлекая себя в порочный круг роста, которому не видно конца. Родилось явление, которое стали называть промышленной, научной, а чаще научно-технической революцией. Последняя началась тогда, когда человек понял, что может эффективно и в промышленных масштабах применять на практике свои научные знания об окружающем мире. Этот процесс идет сейчас полным ходом и все набирает и набирает скорость.



Вы находитесь на странице вопроса "для изменения скорости ветра применяют а) анемометры б) гигрографы в)лаг г)спидометр д)флюгер", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.