способы решения государством дефицита бюджета
10-11 класс
|
Все эти гребанные казнокрады, везде воруют, только и ждут пригрести все государственное к своим рукам..
Кароч
Берем Сталина 1 шт
Берем 1940-ых 3 шт
Накаляем все до предела, при температуре накала за отметкой "Жарко, как под Сталинградом"
Говорим "Расстрелять все нахер!"
Ждем..
Любуемся)
Другие вопросы из категории
— Альберт Эйнштейн.
ЧТО ОН ИМЕЛ ВВИДУ?
Право и закон
« Существует следующее понимание сущности права: право – это не законы, принимаемые демократически избранными учреждениями и выражающие суверенную волю народа, а общие (абстрактные) принципы гуманизма, нравственности, справедливости. Но такие нечеткие, аморфные представления о праве отдаляют нас от желаемого правопорядка и задач его укрепления, ибо указанные принципы, идеи («неписаное право») , несмотря на их, бесспорно, высокую ценность, все же не могут сами по себе, без необходимой формализации, служить критериями правомерного и неправомерного, законного и противозаконного, а следовательно, не в состоянии обеспечить стабильность и организованность в обществе. Исчезает нормативная основа права, подрывается его регулятивная роль.
В этом случае открывается простор для… произвола, поскольку свобода, демократия, мораль понимаются различными политическими субъектами, в том числе властвующими, по – разному… Да и почему законы (нормальные, гуманные, созданные с соблюдением всех общепринятых процедур) не могут выражать указанные выше идеалы? Встает также непростой вопрос о том, кто и как должен определять –«правовой» тот или иной закон или «неправовой» ? Где критерии? Кто судьи?
Конечно, категории права и закона не совпадают. Закон есть одна из форм выражения права… их отождествление недопустимо. Но и излишнее противопоставление этих двух понятий не ведет к достижению позитивных целей. Это порождает правовой нигилизм… »
ции, факторы: доход, власть, престиж, образование)
Читайте также
экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, государственные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
на экономику и предложите действенные, на ваш взгляд, гос-ные меры по устранению дефицита бюджета в стране.
В семье гражданина России и гражданки государства Z, проживающих на территории рф, родился ребёнок. Используя обществоведческие знания, объясните, как может быть решён вопрос о гражданстве ребёнка. Назовите три возможных способа решения этого вопроса.
А точнее если можно:
1.Функции войны на Украине(позитивные,негативные)
2.Причины
3.Стадия войны на Украине
4.Способы решения
5.Пути выхода
1)консенсусом
2)плюрализмом
3)демократией
4)федерализмом
2.Общеобязательность решений государственной власти,возможность отмены постановлений негосударственных политических организаций,обладание рядом исключительных прав составляют сущность
1)публичности государственной власти
2)легитимности государственной власти
3)суверенитета государственной власти
4)структуры государственной власти
3.Меры по удовлетворению потребностей людей в жилье,охране здоровья населения,обеспечению инвалидов и престарелых характеризуют
1)правовую фикцию государств
2)политическую функцию государства
3)социальную функцию государства
4)культурно-воспитательную функцию государства
4.По какому признаку политические партии делятся на партии консервативные,либеральные,социалистические
1)организационному
2)отношению к правящему режиму
3)идеологическому
4)месту в политическом спектре
Заранее спасибо...