Составьте памятку для родителей о бережном, внимательном отношении ребенка к животным!!
5-9 класс
|
Дорогие родители!
Чтоб воспитать ребенка в теплой семейной атмосфере, необходимы не только любовь, понимание и поддержке со стороны родителей, но и нежная привязанность к животным.
Помните, ребенок должен воспринимать животных как живых существ, которые все понимают и чувствуют. Необходимо объяснить ребенку всю важность бережного и внимательного отношения детей к братьям нагим меньшим. Родителям стоит поговорить с ребенком и дать ему понять, что животные нуждаются в человеческой опеке, так впк не могут сами постоять за себя.
А также не забывайте, вы пример для своих чад. Поэтому будьте бдительны к своим действиям по отношению к животным, не забывайте о их беззащитности и безграничной любви к людям!
Другие вопросы из категории
Права человека и гражданина-...
Обязанности гражданина-...
Помогите пожалуйста:))
потребностей!!!!!!
нужно придумать конфликт например сора между соседями
Читайте также
Государство защищает права потребителя...
Потрибитель имеет право...
2. В Москве прошла государственная проверка крупных рынков.
Какое отношение имеет этот факт к защите прав потребителя?
3.Какие меры,на ваш взгляд,должны предпринимать центральные и местные органы власти для реального соблюдения прав потребителя?
4.Составьте памятку потребителя при покупке и пользовании товара,которая поможет ему защитить в случае неоюходимости свои права?
В жизни приходится очень много спорить, возражать, опровергать мнение других, не соглашаться...
В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и... самоуважение.
Если в споре человек заботится не столько об истине, сколько о победе над своим противником, не умеет выслушать своего противника, стремится противника «перекричать», испугать обвинениями, - это пустой человек, и спор его пустой.
Как же ведёт спор умный и вежливый спорщик?
Прежде всего, он внимательно выслушивает своего противника – человека, который не согласен с его мнением. Больше того, если ему что-либо не ясно в позициях его противника, он задаёт ему дополнительные вопросы. И ещё: даже если все позиции противника ясны, он выберет самые слабые пункты в утверждениях противника и переспросит, это ли утверждает его противник.
Внимательно выслушивая своего противника и переспрашивая, спорящий достигает трёх целей: 1) противник не сможет возразить тем, что его «неправильно поняли», что он «этого не утверждал»; 2) спорящий своим внимательным отношением к мнению противника завоёвывает себе симпатии тех, кто наблюдает за спором; 3) спорящий, слушая и переспрашивая, выигрывает время для того, чтобы обдумать свои собственные возражения (а это тоже немаловажно), уточнить свои позиции в споре.
В дальнейшем, возражая, никогда не следует прибегать к недозволенным приёмам спора и нужно придерживаться следующих правил: 1) возражать, но не обвинять; 2) не «читать в сердце», не пытаться проникнуть в мотивы убеждений противника («Вы стоите на этой точке зрения, потому что она Вам выгодна», «Вы так говорите, потому что Вы сами такой» и т.п.); 3) не отклоняться в сторону от темы спора; спор нужно уметь доводить до конца, то есть либо до опровержения тезиса противника, либо до признания правоты противника.
На последнем своём утверждении я хочу остановиться особо.
Если вы с самого начала ведёте спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
ПРАВОВАЯ СИТУАЦИЯ:
У Сергея были частые конфликты с родителями.Казалось,ни чего не поделаешь,переходный позраст.Больше всего ему не нравилось что родители входят в его комнату без стука.Сергей сначало терпел,а потом возмущался.А потом повесил "Кирпич" После того как на уроках права Сергей изучил различный виды договоров,он решил применить полученные знания и составил для родителей условия договора,в котором у всех есть свои полномочия и описаны способы возникающих конфликтов путём переговоров
ВОПРОСЫ:
1. Как вы думаете,как отреагировали родители и что последовало в след за этим?
2.какой вы видите идеальную реакцию родителей и почему?
3.почему этот рассказ находится в рубрике"Правовая ситуация"?