Помогите сравнить обучение в старинной школе и в современной, выделить общие черты и различия (помещения, организация обучения, изучаемые
5-9 класс
|
предметы, как поддерживается дисциплина и т.д.)
1) помещение:
... 1) старинная школа:
... ... в старинной школе небыло каких либо правил построения школы, небыло таких вещей как парт и т.д. Самое главное -это был сам процес обучения. Чаще всего школы находились при церквях или в здании правительства... отдельных зданий для школ не строили.
... 2) Современная школа:
... ... В совренной школе есть чёткие праила того что должжно находиться в ней, чтоб улучшить процес обучения. Для современных школ в обязательном порядке строят отдельные здания.
2) организация обучения:
... 1) старинная школа:
... ... В старинной школе дети учились с самого утра по самый вечер и определёных часов обучения небыло. Учились столько сколько того требовал учитель. Перемен тоже небыло-учились запоем. Перерыв был только на еду и то зачастую в том же помещении где занимались. Также практиковались розги, для более эфективноого обучения)
... 2) Современная школа:
... ... В современной школе есть такое понятия как перемены и определённые часы обучения. Министерства по образованию ежегодно вносят новые правила в этой сфере обучаемости-чему все школы должны подчиняться. Учат детей только словами-розги не применяюються т.к. это противоречит современым правам человека.
3) изучаемые предметы:
... 1) Стариная школа
... ... В стариной школе всё было просто- небыло такого понятия как разные уроки. Учитель обучал детей тому что знал сам. Учитель и дети вели беседу в которой они и узнавали для себя новую информэйшен) Главное что было знать- писать, читать, считать, уметь говорить.
... 2) Современная школа
... ... ну...мне что тебе все предметы перечислить?) Думаю с этим ты и сам справишься)
Ну..а про дисциплину я тоже вроде сказал-про розги)
Другие вопросы из категории
распределение ресурсов, 3)государственный контроль над ценами, 4) товарный дефицит, 5) отсутствие безработицы,
сотрудников органов внутренних дел.Чем тебе запомнились герои?
2.Выясните могут ли быть приняты несовершеннолетние на работу в рекламную контору, в ночной клуб, метро, на работу по озеленению города, на погрузочно-разгрузочные работы?
3. Смоделируйте ситуацию "На приеме у адвоката". Сформулируйте вопрос о правовом регулировании трудовой деятельности несовершеннолетнего и задайте его адвокату. При этом опишите ситуацию, которая бы потребовала правовых знаний.
Читайте также
вредил здоровью учеников. Учащие также могут обучаться посредством современный компьютерных технологий. Какие тенденции в развитии образования прослеживаются в стране Z? Назовите тенденции и подтвердите их наличие, опираясь на текст условия задачи.