Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему ТРУД - ДОХОД - СОБСТВЕННОСТЬ помогите пожалуйста буду благодарна)))

10-11 класс

Pinapir 02 июля 2013 г., 17:21:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
69432
02 июля 2013 г., 20:18:49 (10 лет назад)

А тут ничего сложного. Ты устроилась на работу, отработала нужный срок, получила зарплату и приобрела некую собственность.

+ 0 -
Makievskaya1983
02 июля 2013 г., 22:56:58 (10 лет назад)

Чтобы чего то достичь человеку нужно трудиться.Если хорошо сочетать труд со своими умениями то можно заработать не плохой доход.Если есть доход=есть деньги и материальная обеспеченность,и есть собственность.

Ответить

Другие вопросы из категории

Крупнейшие островам Греции
Прояаление гражданского общества служит-

1)Государственные инвестиции в образовании
2)Создание общественных организаций,защищающих права потребителя.
3)Введение государством ограничение цен на энергоносители .
4)Обязательность страхования банковских вкладов граждан

Читайте также

1. Что такое духовная жизнь общества? Какие компоненты она включает в себя?

2. Что такое культура? Расскажите о происхождении этого понятия.

3. Как взаимодействуют традиции и новаторство в культуре?

4. Опишите основные функции культуры. На примере одного из явлений культуры раскройте её функции в обществе.

5. Какие вы знаете «культуры в культуре»? Опишите ситуацию, в которой проявилось бы взаимодействие нескольких культур.

6. Что такое диалог культур? Приведите примеры взаимодействия и
взаимопроникновения различных национальных культур, используя знания,
полученные в курсах истории и географии.

7. С чем связана интернационализация культуры? В чём её проблемы?

8. Опишите проявления народной культуры.

9. Что такое массовая культура? Расскажите о её признаках.

10. Какова роль средств массовой информации в современном обществе?
Какие проблемы и угрозы могут быть связаны с их распространением?

11. Что такое элитарная культура? Каким образом происходит её диалог с массовой?

Ответьте на вопросы на которые знаете ответы.Заранее спасибо. 1.С какого возраста гражданин Российской Федерации может осуществлять в полном объеме

свои права и обязанности? 2.Назовите и разграничьте права ребенка по следующим категориям: право на защиту,право на развитие,право на выживание. 3. Почему День прав человека отмечается именно 10 ноября? 4. Перечислите виды ответственности несовершеннолетних. Укажите с какого возраста наступает каждый из них? 5. Сколько субъектов в РФ? 6.Можно ли привлечь несовершеннолетнего к ответственности за употребление пива? Если да,то к какому виду ответственности? 7. Что такое преступление? Назовите, какие преступления вы знаете. Чем преступление отличается от административного правонарушения? 8.Объясните,что означает презумпция невиновности. 9.Подготовьте небольшую заметку об особенностях конституция РФ 1993 года,так как будто вы пишите материал в газету. Обратите внимание не только на точность фактической информации,но и на интересную форму подачи материала. 10. Подберите несколько пословиц и поговорок,которые можно использовать при обсуждении различных вопросов темы о правах человека.

1)Рыночный спрос не испытывает влияния от:

Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.
Задание: Рыночный спрос не испытывает влияния от:
Ответы: 1) доход потребителей; 2) цен на взаимозаменяемые товары; 3) цен на ресурсы; 4) численность покупателей; 5) богатства покупателей.


2)Задание: На характер спроса влияют факторы: изменение величины доходов потребителей, изменение предпочтений потребителей, масштаб местного рынка, ценовые и дефицитные ожидания, в результате кривая спроса:
Ответы: 1) смещается влево и вправо; 2) меняет конфигурацию; 3) изменяет наклон; 4) остается без изменений; 5) все ответы неверны.


3)Задание: Величина предложения - это:
Ответы: 1) количество данного товара на складах всех предприятий; 2) деньги, которые хотят получить за свой товар производители; 3) количество товара, которое производители готовы продать по данной цене; 4) количество товара, которое потребители хотят купить по данной цене; 5) инвестиции производителя на развитие производства.

4)
Задание: Совершенствование технологий вызывает:
Ответы: 1) сдвиг кривой спроса вправо; 2) сдвиг кривой спроса влево; 3) сдвиг кривой предложения вправо; 4) сдвиг кривой предложения влево; 5) передвижение вдоль (по) кривой предложения.

5)
Задание: Определите какие причины могут привести к сдвигу кривой предложения товара вправо:
Ответы: 1) рост заработной платы в отросли, производящей данный товар; 2) повышение субсидий фирмам, выпускающий данный товар; 3) увеличение среднего дохода населения; 4) расширение спроса на данный товар; 5) сокращение количества фирм, производящих данный товар.

6)
Задание: Если предложение неизменно, а спрос вправо, по цене:
Ответы: 1) повышается; 2) остается не изменой; 3) повышается; 4) понижается на часть товара; 5) появляются излишки товаров.

7)
Задание: Если рыночная цена ниже равновесной, то:
Ответы: 1) появление избытков товара; 2) возникает дефицит товаров; 3) формируется рынок покупателя; 4) падает цена ресурсов; 5) сокращается число покупателей.

8)
Задание: Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
Ответы: 1) спрос равен предложению; 2) цена равна издержкам плюс прибыль; 3) уровень технологии меняется постепенно; 4) объем предложения равен объему спроса; 5) все ответы верны.

9)
Задание: Отношение процентных изменений количества спрашиваемой продукции к процентному изменению цены выражает:
Ответы: 1) коэффициент эластичности спроса; 2) предельную полезность товара; 3) коэффициент эластичности предложения; 4) динамику изменения доходов; 5) показатель экономической эффективности.

10)
Задание: При 1%-ном сокращении цены на товар произошло 2%-ное увеличение объема спроса, следовательно спрос:
Ответы: 1) неэластичный; 2) эластичный; 3) единичной эластичности; 4) абсолютно эластичный; 5) абсолютно неэластичный.

11)
Задание: Если бы эластичность спроса на утюги была нулевой, это означало бы, что:
Ответы: 1)по имеющимся ценам можно продавать любое количество утюгов; 2) данное количество утюгов будет куплено по сколь угодно высоким ценам; 3) потребители готовы купить любой объем данного блага по любой цене; 4) потребители не согласятся ни на какие изменения в объемах предложения и ценах утюгов; 5) возник бы дефицит утюгов.

12)
Задание: В мгновенном рыночном периоде производитель не успевает отреагировать на изменение спроса и цены – этой ситуации соответствует кривая:
Ответы: 1) совершенно неэластичного предложения; 2) совершенно неэластичного спроса; 3) совершенно эластичного предложения; 4) эластичного предложения; 5) единичной эластичности спроса.
Друзья, помогите, пожалуйста!

На рисунке отражена ситуация на рынке услуг по организации праздников ( Р - цена , Q - количество). Проанализируйте изменение положения . Чем может быть

объяснено подобное изменение?

1. Большое число артистов, певцов не имеют постоянной работы и ищут разовые заработки
2. Цены на аренду помещений, в которых можно собрать гостей, резко возросли
3. Страна вступила в полосу экономического кризиса
4. Цены на продукты питания и услуги общественного питания постоянно увеличиваются



Вы находитесь на странице вопроса "придумай и опиши ситуацию, к которой можно применить эту схему ТРУД - ДОХОД - СОБСТВЕННОСТЬ помогите пожалуйста буду благодарна)))", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.