Какие у человека есть потребности?Обоснованный ответ с примерами.
5-9 класс
|
1-потребность в самовыражении. 2-потребность в выражении и признании. 3-потребность в принадлежности к социальной группе, причастности, поддержки. 4-потребность в безопасности и защищённости. 5-физиологические потребности
Другие вопросы из категории
Читайте также
насекомоядные?
Какие животные относятся к хищным?
Какие животные относятся к Всеядным?
Какие животные живут в тундре?
Какие животные живут в лесу?
Какие животные живут в степи?
Какие животные живут в пустыне?
Где живет морж?
Где живет бабочка?
Где жевёт черный коршун?
Где живет заяц-Беляк?
Где живет судак?
Где живет лисица?
Где живет крот?
Где живет дождевой червь?
Какие ядовитые животные живут в нашей местности?
2.Животные, нуждающиеся в охране?
3.Какие отрасли животновадства есть?
1.Какие отрасли животновадства есть?
2.Какие животные живут в степи?
3. Какие животные живут в пустыне?
4.Какие есть отрасли животноводства?
5.Если животные питаются только растительностью, их называют? (?)
6.Животных, питающихся насекомыми, называют? (?)
7. Животных, питающихся другими животными, называют? (?)
8. Животных, питающихся растениями, называют? (?)
9. Жизнь ..(напишите сюда дополнение)....... животных зависит от условий окружающей среды.
10. Для использования в своем хозяйстве человек разводит .... (Кого разводит)
Напишите ответы. Очень важно!
2)Разделяете ли вы мнение философа о человеке как существе "парадоксальном" и "противоречивом"?Свой ответ подкрепите аргументами.
3)Прокомментируйте мысль Н.А.Бердяева о том,что "человек есть принципиальная новизна в природе".
Вот сам текст:
Философская антропология есть центральная часть философии духа. Она
принципиально отличается от научного — биологического, социологического,
психологического — изучения человека. И отличие это в том, что
философия исследует человека из человека, исследует как принадлежащего к
царству духа, наука же исследует человека как принадлежащего к царству
природы, т. е. вне человека, как объект... Как существо, принадлежащее к
двум мирам и способное себя преодолевать, человек есть существо
противоречивое и парадоксальное, совмещающее в себе полярные
противоположности. С одинаковым правом можно сказать о человеке, что он
существо высокое и низкое, слабое и сильное, свободное и рабье.
<...> Человек не есть только порождение природного мира и
природных процессов, и вместе с тем он живет в природном мире и
участвует в природных процессах. Он зависит от природной среды, и вместе
с тем он гуманизирует эту среду, вносит в нее принципиально новое
начало. Творческий акт человека в природе имеет космогоническое значение
и означает новую стадию жизни космической. Человек есть принципиальная
новизна в природе. Проблема человека совершенно неразрешима, если его
рассматривать из природы и лишь в соотношении с природой. Понять
человека можно лишь в его отношении к Богу. Нельзя понять человека из
того, что ниже его, понять его можно лишь из того, что выше его.
попытавшись приложить их."
Согласитесь или опровергните следующие высказывания.
"Гений есть не что иное,как дар огромного терпения."
"Гений-один процент вдохновения и девяносто девять процентов пота."
еловеком на свете. каково он был удивлен когда услышал ответ Солона: самым счастливым на этой планете человека я считаю афинянина Телла. Он был не слишком богат но и не слишком бедный он занимался своим делам и у него были умные дети...затем Солон добавил что именно о такой судьбе мечтает грек!
Почему крез был разочарован этим ответом? Подумай, что больше всего ценили в жизни греки. КАк это характирезует их потребность?
вас общего с поведением животных? 3. потребностей у человека столько, сколько листьев на дереве. Попытайтесь критически взглянуть на себя. Составь список разумных и неразумных потребностей. Какой перечень получился длиннее? 4. Как вы думаете, у человека больше потребностей или интересов? Объясните свою точку зрения. 5. почему оценивание требует напряженной умственной работы, как будто вы принимаете важное принятия решения?