Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Советы как всегда себя хорошо чувствовать

10-11 класс

Volcshenko 28 окт. 2013 г., 10:31:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Егорка1999
28 окт. 2013 г., 11:14:02 (10 лет назад)

Все твои проблемы у тебя в голове. Как ты настраиваешь себя и свой мозг, так ты и будешь себя чувствовать. Нужно всегда светло мыслить, думать только о том, что ты хочешь, и как ты хочешь, чтоб прошло то или иное событие, представлять картинки у себя в голове и визуализировать их. На самом деле мало кто понимает, что мысль действительно материальна, пока сами с этим не столкнутся.

Ответить

Другие вопросы из категории

Решите пожалуйста...Молодые супруги Светлана и Игорь, вступая в брак, поклялись друг другу в верности на всю жизнь. Своё обязательство

никогда не расторгать брак и не расставаться пожизненно они зафиксировали на бумаге, и скрепив подписали, положили в шкатулку с фамильными ценностями. Спустя год Игорь, приехав из отпуска, который он проводил на взморье, признался, что полюбил другую женщину. Светлана сказала, что она бы согласилась на развод, если бы они не заключили соглашение никогда не расторгать брак. Разрешите данную ситуацию.

Как вы понимаете следующие слова американского писателя XIX века Р. Эммерсона: "В молодости мы бываем реформаторами, а в старости - консерваторами.

Консерватор ищет благосостояние, а реформатор - справедливости и истины"? Какие аргументы вы могли бы привести против или в защиту этого суждения?

Читайте также

Как мы защищаем свое чувство свободы Если убеждающие сообщения навязчивы, то они могут быть восприняты как вторжение в сферу свободы индивидуального

выбора и тем самым активизировать поиск способов защиты от них. Так, если настойчивый продавец убеждает меня купить его товар, моей первой реакцией будет сохранение собственной независимости: я предпочту скорее покинуть магазин... Такое сопротивление может проявляться в разнообразных и интересных формах. Предположим, я иду по улице и меня вежливо просят подписать какую-то петицию. Я не очень-то разбираюсь в сути того, что мне предлагают подписать. Но в тот момент, когда мне разъясняют что к чему, некий человек останавливается рядом и начинает открыто «давить» ни меня, требуя, чтобы я ничего не подписывал. С целью противостоять давлению и сохранить за собой свободу выбора я с большей вероятностью подпишу-таки предложенную петицию... Конечно, люди могут поддаться (и поддаются) влиянию и подчиняются социальному давлению... Однако, когда это давление становится настолько явным, что угрожает нашему чувству свободы, мы не только сопротивляемся давлению, но и стремимся действовать в противоположном направлении. Существует еще один аспект потребности в свободе и автономии... При прочих равных условиях, сталкиваясь с информацией, которая противоречит их убеждениям, люди стремятся, если это возможно, найти контраргументы. Таким образом они могут предохранить собственное мнение от чрезмерного влияния других людей и защитить собственное чувство автономии. Вопросы и задания: 1) Как, по мнению психолога, люди защищают свою внутреннюю свободу и автономию? 2) Случались ли с вами ситуации, подобные тем, которые описаны во фрагменте? Как вы поступали в таких случаях?

32. Как общество влияет на природу и в чем выражаются антропогенные нагрузки на нее?

33. Какие типологии общества приняты в науке, что такое доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общество?

34. В чем проявляется социальный и научно-технический прогресс?

35. Как бы вы охарактеризовали глобальные проблемы человечества?

36. Что такое мировое сообщество?

37. Каким образом человек превращается в личность?

38. Что такое социализация и воспитание?

39. С какими потребностями человека вы познакомились?

40. Как происходит познание человеком мира и самого себя?

41. В чем состоит духовная жизнь человека?

42. Как связаны между собой свобода и ответственность?

43. Как проявляет себя человек в группе?

44. Что такое межличностные отношения и процесс общения?

45. Как возникают и разрешаются конфликты в обществе?



Люди по-разному относятся к своему труду. Одни не

переобременяют себя работой и трудятся с прохладцей. Другие буквально «горят»
на работе. Приходя домой, они продолжают думать о том, что не успели сделать за
день. Вторые привязаны к труду, а первые отчуждены от него. Именно для
«горящих» на работе труд становится центральным жизненным интересом.

Понятие «центральный жизненный интерес»
ввел в 1956 г.
видный специалист по индустриальной социологии Роберт Дабин. Идея оказалась
столь плодотворной, что на ее основе возникла целая концепция. Она включает
следующие положения:

1. Центром жизни работающего индивида
является его работа; все, что происходит на работе, влияет на любую другую
сторону его жизни.

2. Люди постоянно стремятся к удовлетворенности,
чем бы они ни занимались: если работа не приносит удовлетворения, они ее
меняют.

3. Люди работают только ради
удовлетворения, и ничего больше.

4. Удовлетворенный служащий обладает
наибольшей продуктивностью; напротив, тот, кто не удовлетворен работой, менее
продуктивен.

5. Люди могут быть мотивированны
увеличением степени удовлетворенности.

6. Удовлетворенный рабочий сильно
интегрирован как в сфере работы, так и вне ее.

7. Удовлетворенный рабочий обычно не
испытывает таких депрессивных эмоций, как разочарование, страх, подавленность,
чувство вины, мстительность, ужас и зависть.

8. Удовлетворенность равносильна
счастью; поэтому все усилия должны быть направлены на то, чтобы сделать
существование рабочего в сфере его занятия как можно более счастливым...

Психологи и социологи считают, что
удовлетворенность трудом в действительности не имеет того значения, какое ей
придают. Работа является лишь одним из аспектов жизни человека, но не
единственной его целью, оправданием всего его существования. Но такое верно до
тех пор, пока человек не потерял работу. В этот момент мы осознаем, что
труд — это нечто такое, без чего человек не может обойтись... Если без
работы человеческое существование теряет смысл, значит, труд превращается в
первую жизненную потребность, т. е. центральный жизненный интерес.
ВОПРОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! --- Согласны ли вы с
заключительным утверждением в этом тексте? Свое отношение к нему
аргументируйте.

Установите соответсвтия авторов и их утверждений

Адам Смит
Уильям ПЕтти
ФРансуа КЕнэ
Д. Бентам
Царь АЛексей Михайлович
ПЕтр 1
Иван 4 ГРозный
Фома АКвинский
Филипп 4
Т. ГРэшем
ГЕнри ФОрд
П. Прудон
Дж. Мэдисон
Утв...
1. ОН утверждал, что сельскоехозяйство всегда было и будет главной отраслью страны
2. ОН принял "новоторговый устав"'запретивший иностранцам въезжать внутрь страны
3. он был инициатором создания первой биржи в РОссии и " приневолил купцов к посещанию биржевых торгов
4. Уже в 17 веке она утверждал, что по мере экономического развития государства растет сначала численность работников, занятых в промышленности, а потом в сфере слуг
5. САмый знаменитый фальшивомонетчик средневековой ЕВропы
6. ОН заявил что работникам следует платить большую зарплату и возрастут доходы владельцев предприятий
7. он был яростным защитником права человека иметь собственость и говорил, что иметь ее так же естественно, как тышать
8. ПОтребности в пище всегда ограничены, но потребноти в комфорте не имеют границ
9. Царь - создатель системы единных русских денег
10. ПРославился тем, что собственность называл кражей, призывал ликвидировать государство, которое защищает собственность
11 ПО пг мнению если в экономике работают деньги разного качества, то плОХИЕ деньги всегда вытесняют хорошие
12. ОН считал, что человек надо оценивать с точки зрения того, насколько он помогает сделать счастливым большое количество людей
13. СЧитал что одалживан ие денег для бьедных - грех который ничем не искупить а их одалживание для торговцев можно отмолить



Вы находитесь на странице вопроса "Советы как всегда себя хорошо чувствовать", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.