Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

прочитайте афоризмы и составьте по ним характеристику монархической и республиканской форм правления. король царствует,но не правит. о.бисмарк,германский

5-9 класс

политик

Aenov01 23 янв. 2014 г., 1:25:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Garma12316
23 янв. 2014 г., 3:57:45 (10 лет назад)

Когда в стране монархическая форма правления, то вся власть принадлежит монарху (королю, царю и т.п.). Его власть либо не ограничена (абсолютная монархия), либо ограничена конституцией страны (конституционная монархия).
В данном высказывании речь идет о республиканской форме правления, когда монарх - символ страны, он почти ничего не делает, а исполнительная власть принадлежит парламенту. Например, в Великобритании монархия, а в России - республиканская форма правления.

Ответить

Другие вопросы из категории

Матвей Лазаревич продаёт туристические путевки на Юпитер,и, вследствие отсутвсия конкуренции, он устанавливает на них

а)договорную цену
б)закупочную цену
в)дилерскую цену
г)монопольную цену

Читайте также

прочитайте афоризмы и составьте по ним характеристику

монархической и республиканской форм правления.

король царствует,но не правит. о.бисмарк,германский политик

любая корона всегда есть и будет терновым венцом. т.карлейль,английский
писатель,философ

пусть улыбка монарха не опьяняет тебя:изо рта его выглядывают львиные
клыки.турецкое изречение

государство.где правит монарх.нуждается в красноречие меньше,чем все другие. м.
монтень,французкий философ-гуманист

самое важное в республике не только противостоять притеснению ее правителей,но
и остерегаеться несправедливости одной части общества по отношению к другой. а.
гамильтон,американский государственный деятель

республики наилудшим образом выполнили цель своего учереждения и наилучшим
образом сохоанились,потому что хорошие государи умирают.а мудрые законы
бессмертны. фридрих великий,прусский король

республика позволяет солдатам быть гражданами;деспотизм делает из них палачей.
п. буаст,французский лексикограф

монархия_______

республика_______________

Итоговый тест.

1. В обществознание входят элементы нескольких наук. Изучением общества занимается
география
социология
биология
химия

2. Верны ли следующие суждения об обществе?
А. Общество составляют люди, проживающие на территории той или иной страны.
Б. Обществом называют всё человечество в целом.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

3. Шестиклассник Андрей по дороге в школу помог перейти улицу пожилому человеку. К какой сфере общественной жизни можно отнести этот поступок Андрея?политической
экономической
социальной
духовной

4. Экономическая (хозяйственная) деятельность людей состоит из
религии, науки, образования,искусства
высшего класса, среднего класса, низшего класса
законодательной власти, исполнительной власти, судебной власти
производства, обмена, распределения, потребления

5. Выберите из списка виды экономической деятельности, относящиеся к производству услуг.
добыча полезных ископаемых
строительство
сельское хозяйство
гостиничный бизнес
ремонт транспортных средств

6. Арине недавно исполнилось 14 лет. Она решила работать в свободное от учёбы время. Кто должен дать согласие на трудовую деятельность Арины?
директор школы
классный руководитель
лучшая подруга
родители

7. Какая социальная группа выделена по территориальному признаку?
воронежцы
подростки
татары
пассажиры

8. Государственную власть осуществляет
Председатель Правительства
главный редактор журнала
контролёр в общественном транспорте
директор школы

9. В государстве N. верховная власть в стране принадлежит наследственному единоличному правителю. Какая форма правления существует в государстве N.?республика
демократия
монархия
полис

10. Верны ли следующие суждения о типах обществ?
А. В аграрном обществе почти все люди занимаются сельским хозяйством.
Б. Постиндустриальное общество — это тип общества, в котором главную роль играют знания и информация.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

11. Выберите из списка понятия, которые характеризуют изменения, происходящие в обществе.
прогресс
регресс
культура
революция
реформа

12. Верны ли следующие суждения о современном обществе?
А. Для мирового сообщества характерны тесные хозяйственные, политические и культурные связи между странами и народами.
Б. Глобализация не связана с укреплением международных, политических, культурных, экономических, финансовых, информационных связей между государствами.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны

13. К глобальным проблемам не относится
угроза войн и распространения ядерного оружия
международный терроризм
межличностные конфликты
распространение наркомании

14. Согласно Конституции РФ Россия является
недемократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления
демократическим, федеративным государством с аристократической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с монархической формой правления
демократическим, федеративным и правовым государством с республиканской формой правления

15. Выберите из объектов, входящих в список Всемирного наследия ЮНЕСКО, те, которые находятся на территории России.
древний город Чичен-Ица
статуя Свободы
исторический центр Дербента
церковь Вознесения в Коломенском
историко-культурный комплекс Соловецких островов.

Как характеризуется российское государство в статье 1 Конституции РФ?

(ответов может бытьнесколько )
а)демократическое; б)общенародное; в) федеративное; г) союзное; д) конферативное; е) правовое; ж) с республиканской формой правления ; з) с конституционно-монархической формой правления .

Для ответов на задания этой части (С1 - С6) используйте отдельный подписанный лист. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем ответ к

нему.Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6.Как обширная, но не приведенная в порядок библиотека не может принести столько пользы, как хотя бы весьма умеренное, но вполне устроенное книгохранилище; так точно и огромнейшая масса познаний, если они не переработаны собственным мышлением, имеет гораздо меньше ценности, чем значительно меньшее количество сведений, но глубоко и многосторонне продуманных... Продумать можно только то, что знаешь; потому-то нужно чему-нибудь учиться; но знаешь также только то, что продумал. Но к чтению и к учению можно себя добровольно принудить; к мышлению же, собственно, нет.Ученые — это те, кто начитался книг; но мыслители, гении, просветители мира и двигатели человечества — это те, кто читал непосредственно в книге вселенной.В сущности, только собственные основные мысли имеют истинность и жизнь, потому что, собственно, только их понимаешь вполне и надлежащим образом. Чужие, вычитанные мысли суть остатки чужой трапезы, сброшенные одежды чужого гостя. Чужая вычитанная мысль относится к самостоятельным, всплывающим изнутри думам, как оттиск на камне растения первобытного мира к цветущему весеннему растению...Если иногда случается, что медленно и с большим трудом, путем собственного мышления и соображения, приходишь к истине и выводу, которые можно было бы с удобствами найти готовыми в книге, то все-таки эта истина будет» сто раз ценнее, если достигнешь ее посредством собственного мышления...А. Шопенгауэр. Афоризмы и максимы
С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).С2. Как, по мысли автора, связаны чтение и мышление? С опорой на текст приведите два объяснения.

прочитай высказывания и сравни их смысл .

"Преступник может иногда избежать наказания,но не страха перед ним " (Сенека)
Позорно не показывание, а преступление(И.Гердер )
объясни своими словами смысл каждого высказывания.


Являются ли эти высказывания дополняющими друг друга по смыслу?поясни свой ответ.



Вы находитесь на странице вопроса "прочитайте афоризмы и составьте по ним характеристику монархической и республиканской форм правления. король царствует,но не правит. о.бисмарк,германский", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.