Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 657 вопросов и 6 445 963 ответов!

Вопрос по окружайке:из каких стройматериалов строят городские школы

5-9 класс

Puti 01 нояб. 2013 г., 13:03:57 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ksenkaaa
01 нояб. 2013 г., 16:00:01 (10 лет назад)

Походу из бетона
 а  з чего может быть построена школа

Ответить

Другие вопросы из категории

Я в 7 классе помогите срочно!!!! представьте себе окончив 9 класс ты решил подработать. Составь объявление "Ищу работу", в котором укажи такие

сведения о себе, которые могут заинтересовать работодателя. Какие немаловажные качества у тебя пока отсутствуют?

6.Что относится к политическим

правам граждан?

1) право на жизнь 2) право избирать и быть
избранным 3) право на образование 4) право на труд

7.Кто является главой государства в
РФ?

Читайте также

Помогите пожалуйста,ответить на вопросы по обществознанию: 1. Кто из перечисленных лиц, по-твоему, скорее всего, выиграет в условиях роста

инфляции: 1) молодая семья, получившая льготный кредит (без выплаты банку процентов) а 300 тыс. р.; 2) бывший военный, получающий пенсию 7 тыс. р.; 3) фермер, выплачивающий долгосрочный кредит; 4) рабочий, вложивший, свои сбережения в государственный банк?

Поясни свой ответ.

2. Заработная плата работников отраслей, услуги которых оплачиваются по фиксированным ставкам на средств государственного бюджета, за год выросла на 20%, а рост цен составил за этот период 11%. На сколько и как изменились реальные доходы работников.

3. Приведи примеры различных способов создания сбережений в домашнем хозяйстве. Объясни их необходимость.

4. Семья взяла кредит в банке на покупку новой мебели. Срок погашения кредита — 12 месяцев. По условиям договора сумма возвращалась в рассрочку в виде ежемесячных выплат. Банковский процент за кредит был установлен исходя из ожидаемой инфляции 10% в год. Реальный рост цен за год составил 13%. Кто выиграл от этой сделки — кредитор или заемщик?

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

недавно в одной из школ твои ровесники-шестиклассники обсуждали вопрос " Для чего нужна школа сегодня?". И вот к каким выводам они пришли: "Школа нужна,

во-первых, что-бы передать знания от старших к младшим; во-вторых, чтобы выработать нужные для жизни умения; в-третьих, чтобы научить какой-то профессии". А как на этот вопрос ответишь ты?

Обществознание 9 класс. Отрасли права. 1. Одним из видов неосторожной вины, при котором лицо, совершающее противоправное деяние, не должно было

и могло их предвидеть, в теории права называется: а) небрежностью; б) легкомыслием; в) самонадеянностью; г) мотивом

2. Видом административного наказания не является:

а) штраф; б) возмещение убытков; в)дисквалификация; г) лишение спец. права.

3. В качестве общего правила в РФ не устанавливается:

а) 4-х дневная рабочая неделя с тремя выходными; б) 5-ти дневная раб. неделя с 2-мя выходными; в) 6-ти дневная раб. неделя с 1-м выходным днем; г) Рабочая неделя со скользящими выходными днями.

4. Признаками преступления яляются:

а) Вина; б) нарушение ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ; в) общественная опасность; г) наказуемость;

5. Соотнесите:

А-дисциплинарная ответственность; а) выговор;

Б-гражданско-правовая ответственность; б)замечание;

в) возмещение ущерба;

г)увольнение;

д)компенсация материального вреда

6. Из перечисленного примером правонарушения является:

а) отказ 1-го из супругов от совместного проживания в семье;

б) ложное свидетельство в процессе уголовного расследования;

в) досрочный уход ученика из школы;

г) отказ избирателя от голосования

7. Из перечисленного к ТРУДОВОМУ праву не относится вопрос:

а) о продолжительности раб. дня и времени отдыха;

б) о разделе трудовых сбережений между разводящимися супругами;

в) об определении порядка заключения договора о найме на работу между рабодателем и наемным рабочим;

г) о мерах взыскания к нарушителю труд. дисциплины.

8. Юридическая ответственность - это, в частности предустмотренная нормами права ответственность за следующее:

а) невыполненное обещание; б) мысль о краже; в) дисциплинарный проступок.

9. Примером нормы УГОЛОВНОГО ПРАВА является:

а) виновным в преступлении признается лицо, совершившее деяние умышнленно или по неосторожности; б) Гарантируется свобода массовой информации; в) место нахождения юр. лица определеяется его гос. регистрацией.

10. Примером нормы ТРУДОВОГО ПРАВА является:

а) уничтожение природы влечет за собой наложение штрафа;

б) при приеме на работу запрещается треботать документы, не предусмотренные в законодательстве.

в) при жизни супругов брак может быть расторгнут по заявлению одного из супругов.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И, НЕ ПОДСКАЖИТЕ ЛИ, ИЗ КАКОГО ИСТОЧНИКА ЭТИ ТЕСТЫ?



Вы находитесь на странице вопроса "Вопрос по окружайке:из каких стройматериалов строят городские школы", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.