Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай стихотворение и выскажи свое отношение к словам автора

10-11 класс

Для человека мысль-венец всего живого,
А чистота души есть бытия основа.
По этим признакам находим человека:
Всех тварей на земле превыше он от века.
А если он живет не мысля и не веря,
То человек не отличается от зверя.

Aniutatkacheva 21 февр. 2017 г., 11:20:37 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
12345Qwertydianka
21 февр. 2017 г., 13:37:36 (7 лет назад)

если человек не будет мыслить, то он будет равносилен зверю, человек должен мыслить и думать, потому что он человек а не зверь. у зверей одна мысль:поесть, найти добычу, а человек должен создавать новые технологии

+ 0 -
30 окт. 2020 г., 14:53:16 (3 года назад)

Как Зарабатывать в Интернете от 1 000 Рублей в День: 40 Лучших Способов 2020-го года + 60 Сайтов для Заработка shre.su/6GQS

Ответить

Читайте также

1.Выскажите свое отношение к практике защиты чести

и достоинства личности в суде. Почему компенсация причи-
ненного морального ущерба имеет, как правило, денежное
выражение?

2.Прочтите отрывок из работы Семена Людвиговича Франка (1877—
1950) — русского философа.
Тут прежде всего мы наталкиваемся на проблему годно-
сти человеческой личности как основного условия всякого
прочного и успешного социального строительства... На пер-
вый взгляд могло бы показаться, что проблема личной год-
ности сводится к проблеме технического умения, то есть со-
ответствующего знания, опыта и тренировки. На самом деле
это не так. Личная годность человека состоит в способности
его уметь достигать целей и в способности его действитель-
но, безусловно искренне и добросовестно, из глубины свое-
го духа верить в определенную цель и хотеть ее. Уже уме-
ние достигать поставленных целей предполагает нечто
большее, чем простое техническое умение. Оно требует не
только общих умственных способностей — умения быстро
ориентироваться в положении, находить наилучший выход
из него, знания людей и умения с ними обращаться, но и
соответствующих нравственных качеств, прежде всего чув-
ства личной ответственности, мужества, привычки к незави-
симому суждению. Еще важнее, чем умение, подлинное хо-
тение, внутренний импульс к энергичной и добросовестной
деятельности, что, в свою очередь, определяется внутренней,
свободно-личной верой в определенные идеалы и ценности.
Все вместе взятое предполагает сложную, тонкую и глубо-
кую духовно-нравственную культуру личности.
...Из этого следует один решающий вывод: личная год-
ность общественного работника предполагает свободное раз-
витие его личной внутренней жизни. Никогда еще рабы
или люди, внешне дрессированные и «натасканные» на оп-
ределенное дело, не были подлинно производительными и
солидными верными работниками.
<...> Мы приходим к простому и, в сущности, общеизве-
стному, тысячей исторических примеров подтвержденному
выводу, с которым, однако, не хочет считаться социальный
фанатизм: всякая подлинная вера — не только религиозная
вера в специфическом смысле, но и нравственная вера как
источник общественной деятельности, — возможна только
на основе свободной личной духовной жизни, ибо единствен-
ная почва, в которой она произрастает, есть последняя,
таинственная, самопроизвольная глубина внутреннего суще-
ства человека.
Вопросы и задания к источнику. 1) Почему, на ваш взгляд, про-
блема «личной годности» не сводится лишь к обретению «техниче-
ского умения»? Объясните причину изначальной ограниченности
«технического умения». 2) Какие нравственные качества необходи-
мы, на взгляд философа, для успешной деятельности? 3) Автор ут-
верждает, что рабы или «натасканные» на определенное дело лю-
ди не могут быть хорошими работниками. Подкрепите этот вывод
примерами. 4) Что такое нравственная вера? Какова ее роль в осу-
ществлении последовательной смысложизненной деятельности?
Каковы, на ваш взгляд, опасности утраты нравственной веры?

По подсчетам зарубежных авторов, уже в 1988году из общего числа в 111 вооруженных конфликтов,полыхавших в мире,63 были внутренними,36 из них(т.е около

трети) произошли на почве межэтнических отношений.Тогда ареной большинства из этих конфликтов был "третий мир".В последующие годы зона конфликтов значительно расширилась,охватив тер-рию бывшего СССР,где в дополнение в крупномасштабным военным столкновениям(Карабах,Абхазия)сложились десятки очагов вялотекущих конфликтов,чреватых эскалацией.В мире национальные движения начинают заявлять о себе:Северная Ирландия,Корсика,Баскония,Уэльс,Ломбардия,требующие сохранить чистоту нации и занимающиеся поиском форм самовыражения.Национализм-это любовь к историческому облику своего народа,вера в инстинктивную силу своего народа,в его духовное возрождение.Национализм-приоритет национальных ценностей над личностными,групповыми,универсальными ценностями. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ О МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ?ПОЧЕМУ В XXВЕКЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ ЧИСЛО МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ КОНФЛИКТОВ?ВЫСКАЖИТЕ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРОБЛЕМЕ НАЦИОНАЛИЗМА?

Помогите пожалуйста!

Существует мнение: "Брак- это не контракт между двумя людьми, брак-это контракт между супружеской парой и обществом". Выскажите свое отношение к этому суждению.

если можно в 3-5 предложениях)

Помоги пжл с ЕГЭ по Обществу Чем страна однороднее, тем выше ее шансы на успех в процессе демократизации. Странам со сложным этническим

или каким-либо еще составом населения придется, вероятно, заниматься в ближайшее время не демократизацией, а проблемами территориальной целостности и поддержанием законности и порядка…

Демократия – вещь неудержимая. Правда, есть в ней один практический недостаток. Странам, вставшим на путь свободы, кажется, что демократия (т.е. партии, выборы и парламенты) укажет им, куда идти дальше. Даже сторонники активных действий полагают, что для этого надо просто послушать, что говорят, причем послушать всех желающих… Но… демократия – не просто многообразие взглядов, не просто форум, где всякое мнение имеет хождение; демократия – это система правления. Ее цель – обеспечить тем, кто правит, поддержку народа, по крайней мере на старте; и демократия должна давать возможность править. Парламент, будучи трибуной свободного выражения мнений, есть все же прежде всего институт политической власти, который должен ведь как-то реагировать на предложения правительства или уж выдвигать собственные инициативы…

Вопреки буквальному значению слова действующая демократия не «правление народа»; такого на свете просто не бывает. Демократия – это правительство, избираемое народом, а если необходимо – то народом и смещаемое; кроме того, демократия – это правительство со своим собственным курсом…

Есть несколько способов дать правительству власть, не подвергая демократию опасности. Это немецкий и британский методы, с одной стороны, и французский и американский – с другой. Оба они жизнеспособны; в одном случае глава правительства имеет определенные конституционные прерогативы – право роспуска парламента, но и избирается он при этом парламентом; в другом – президент избирается на свой пост независимо от парламента и обретает поэтому реальную власть…

Есть две очевидные опасности. Первая – новоиспеченные демократические страны начнут свой путь с актов мести тем, кто ответствен за тиранию, и вторая – судебная власть окажется добычей политических сил.


ВОПРОСЫ:
-В чём, с точки зрения автора, состоит буквальное понимание демократии?
-Автор полагает,что цель демократии обеспечить тем,кто правит,поддержку народа.Как народ выражает в условиях демократии свое отношение к власти?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай стихотворение и выскажи свое отношение к словам автора", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.