Какие действия необходимо совершить в случае если подросток нарушил закон?
5-9 класс
|
Позвонить его родителям! :D Сделать или предупреждение или поставить на учёт в полицию
Другие вопросы из категории
и сохр.культурных памятников
Помогите с мини-сочинением на тему:
Капля никотина убивает лошадь, а грамм героина человечество
растение
Животные
Грибы
Читайте также
2) Гражданин М., будучи свидетелем правонарушения,решил получить консультациюо своих правах,если он решит дать показания в суде.
3) Гражданке Д. нужно заверить доверенность сыну на право управлять принадлежащим ей автомобилем.
4) Гражданка М. решила подать жалобу на действия сотрудников милиции,которые,по ее мнению, нарушили ее права.
_______________________________________________
№2. Поскольку ремонт очистных сооружений на химическом комбинате, расположенном в городе Z, потребовал больших финансовых затрат, администрация комбината решила его отложить на три года. Какое право жителей города нарушено в этом случае?
1) на коллективные обращения в органы власти
2) на благоприятную окружающую среду
3) на социальное обеспечение
4) на получение информации
_______________________________________________
№3. И дети, и взрослые имеют право
1) на участие в управлении своей страной
2) избирать и быть избранным
3) на свободу ассоциаций и мирных собраний
4) на вступление в брак без ограничений по признаку религии
______________________________________________
№4. Какое из перечисленных действий является сделкой:
1) составление завещания
2) голосование на выборах в государственную Думу РФ
3) уплата гражданином подоходного налога
4) безбилетный проезд в общественном транспорте
_______________________________________________
№5. Издательство выплатило гонорар авторам учебника. Данная ситуация иллюстрирует правоотношения
1) партнерские
2) административные
3) трудовые
4) гражданские
_______________________________________________№6. Какая ситуация является примером семейных правоотношений?
1) мать с дочерью выиграли приз в лотерее
2) отец с сыном были оштрафованы за переход улицы в неположенном месте
3) супруги оформили развод
4) сын устроился работать в семейную фирму
-Нельзя жить спокойно и радостно, пока на Земле есть хоть один несчастливый человек.
-Счастлив тот, кто приносит счастье людям.
-Беспокойство и тревога за других-это и есть смысл жизни человека.
2 Если бы ты был волшебником, какие бы поступки совершил?
3 Расскажи о своих бабушке и дедушке. Что тебе известно об их жизненном пути? Какими они предстанут в твоих рассказах своим детям, когда ты станешь взрослым?
охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам
1)Получать подарки и другие виды
безвозмездных выгод
2)Самостоятельно вносить в кредитные учреждения вклады и распоряжаться ими
3)Распоряжаться своим заработком , стипендией ,иными доходами
4)Давать согласие на изменение своего имени и фамилии
5)Получить паспорт
6)Совершать любые сделки
7)Выбирать своё место жительства (с согласия родителей)
8)Обучаться вождению мотоцикла и управлять велосипедом при движении по дороге
9)Делать недорогие покупки
10)Выражать своё мнение о том ,с кем из родителей (в случае расторжения их брака)хотел бы проживать ,а также при решении в семье любого вопроса, затрагивающего интересы подростка
преступление в) ритуал г) общениеА2.Государство, признавая права и свободы человека, обязуется:Принимать законы, гарантирующие каждому его праваПризнавать Декларацию прав человека основным законом страныА) верно только 1 б) верно только 2 в) верно и 1, и 2 г) нет верного ответаА3.К обязанностям граждан России относится:А) охрана природы б) участие в управлении государствомВ) приобщение к национальной культуре г) соблюдение моральных нормА4.В чем проявляется свобода человека?А) право каждого поступать так, как ему хочетсяБ) возможность пользоваться своими правамиВ) строгое соблюдение законов в обществе всеми гражданамиГ) обучение в юридическом институтеА5.Угроза ядерной войны в современном мире является: