Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Когда подросток дает отрицательную оценку тому,что ему не нравится, чего он хотел бы избежать, то он прибегает к:

5-9 класс

1) осуждению
2) угрозе
3) оскорблению
4) хвастовству

Abkbgjr 22 нояб. 2013 г., 20:49:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Elvin1997
22 нояб. 2013 г., 22:10:56 (10 лет назад)

Правильный ответ под номером один,осуждению

Ответить

Другие вопросы из категории

1-Группа людей разного возраста проживает вместе и ведёт совместное хозяйство. Какая дополнительная информация свидетельствует о том, что данная группа явл

яется семьёй? Эти люди1)связаны кровным родством2)имеют общие интересы3)трудятся на одном предприятии4)обращаются друг к другу за советом

2-Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования1)религиозным нормам2)правовым нормам3)традиции4)эстетическим нормам

Приведите в соответствие понятие и правомочие:

какие из них предполагают наличия дееспособ ности, для каких достаточно правоспособности?
А. Правоспособность.

Читайте также

Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что

одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п., тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах... Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ ПЛИЗ Николай Петрович зимой заключил со строительной фирмой предварительный договор о том, что весной строительная фирма приступит

к строительству дачи на земельном участке Николая Петровича. Весной директор строительной фирмы проинформировал Николая Петровича о том, что фирма отказывается от выполнения договора. Фирмой получен крупный и очень выгодный заказ на строительство, поэтому строить на участке Николая Петровича им не выгодно.
Правомерен ли отказ директора строительной фирмы от выполнения договора?

1)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется.

приведите 2 примера доказывающие эту току зрения.

2)) автор пишет о том что в процессе социализации происходит взаимовлияния между теми кто осуществялет сациализацию и теми кто социализируется. приведите 2 примера.

3)))в процессе социализации граждан активно участвует .Предположите какие качества она стремится сформировать у граждан. укажите два любые качества и кратко пояснтие ответ

мне не нравиться когда ты....

я обижаюсь когда ты.....
мне не нравиться в тебе ....
я люблю тебя,потому что ты....
мне легко,когда....
мне трудно....
я-это.....
я не....



Вы находитесь на странице вопроса "Когда подросток дает отрицательную оценку тому,что ему не нравится, чего он хотел бы избежать, то он прибегает к:", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.