помогите я не смогла найти в учебнике что такое астрономия астрономия это напишите пожайлусто
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
гнездах других птиц, рыбу. Очень наблюдательная, сообразительна-легко обнаруживат плохо замаскированные гнезда и разоряет их"
Рязань, Москва, ...
Золотая Орда, Баскаки, ...
Река Нева, Чудское озеро, ...
Князь Дмитрий, хан Мамай, ...
Я прошёл на север 300м.У густого ельника повернул на воток и прошёл ещё 500м до озера.Знакомой тропинкой вернулся домой.
в каком направлении мальчик возвращался домой?
Читайте также
свои варианты. (Помни что неделя - это 7 дней, поэтому он тоже не мог её так называть). 1 ВОПРОС - 2 дня назад было солнце? (Ответ надо как-то избразить или написать) 2 ВОПРОС - Неделю назад шёл дождь. (Ответ надо как-то избразить или написать)
1. Что такое Вселенная?
2. Как представляли себе Вселенную древние индейцы?
3. Как устроена Вселенная по Аристотелю?
4. Чем интересны взгляды Аристарха Самосского?
5. Как устроена Вселенная по Птолемею?
Помогите мне!!! я сидела ничего придумать не могу!
сведениями договориться об общих действиях понять другого человека.(7 букв первая -о) 2-человек который не верит в удачу думает что жизнь нам готовит только неприятные сюрпризы(9 букв первая -п) 3-неповторимое сочетание особенностей личности(8 букв третяя -р)4-человек который ждёт от жизни только хорошего редко огорчается неудачам в душе всегда надеясь на лучшее(8 букв первая-о) 5-так называют каждого человека обладающего разумом с его неповторимыми интересами знаниями мыслями убеждениями переживаниями привычками способностями чертами характера (8 букв вторая и) 6-так называют способность человека решать что хорошо а что плохо отделять добро от зла(7 букв первая с) ТЕПЕРЬ ПОПРОБУЙ ДАТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫДЕЛЕННОМУ СЛОВУ"КОМПРОМИСС"-ЭТО.....................................................................................................
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.