сочинение "Мое отношение к Олимпийским играм".помогите кто чем может
5-9 класс
|
Древние Олимпийские игры - это захватывающее зрелище. Проходили они в
течение 5 дней: первый и пятый дни были посвящены торжественным
процессиям, жертвоприношениям и церемониям, остальные — спортивным
состязаниям мужчин и мальчиков . Это были состязания в езде на
колесницах, пятиборье (бег, метание копья и диска, прыжки в длину,
борьба) , кулачный бой, конкурс искусств .
Греческие атлеты прыгали
в длину не с разбега, а с места – к тому же с камнями (позже с
гантелями) в руках. В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко
назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная
техника прыжка требовала хорошей координации. Метание копья и диска (со
временем вместо каменного атлеты стали кидать железный диск)
производилось с небольшого возвышения. При этом копье метали не на
дальность, а на точность: атлет должен был поразить специальную мишень. В
борьбе и боксе не было деления участников по весовым категориям, а
боксерский поединок продолжался до тех пор, пока один из соперников не
признавал себя побежденным или оказывался не в состоянии продолжать
схватку.
Во время игр перед собравшимися выступали поэты, философы,
ораторы. Победители соревнований награждались венком из ветвей оливы.
Другие вопросы из категории
МОРАЛИ. КАКОЕ МОРАЛЬНОЕ ПРАВИЛО СОДЕРЖИТСЯ В ЭТОМ ВЫСКАЗЫВАНИИ?
Читайте также
Пожалуйста, помогите, кто чем может)
и охарактеризуйте основные формы взаи¬мосвязи человека и общества. 4. Что такое исторический процесс? 5. Как вы понимаете связь прошлого, настоящего и будущего в истории стран и наро-дов? Приведите примеры. 6. Опираясь на знания по истории, литературе, другим предметам, приведите примеры, характеризующие роль народа в историческом процессе. 7. Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная лич-ность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мне¬ние, под-твердите его примерами. 8. Российский историк В. О. Ключевский (1841—1911) писал, что знание прошлого — «не только потребность мыслящего ума, но и существенное условие сознательной и кор-ректной деятельности», потому что это даёт тот гла¬зомер положения, то чутьё минуты, ко-торые предохраня¬ют человека «как от косности, так и от торопливости». И далее он даёт совет: «Определяя задачи и направление своей деятельности, каждый из нас должен быть хоть немного историком, чтобы стать сознательным и добросо¬вестно действующим граж-данином». Какое значение имеют эти мысли В. О. Ключевского для наших дней? 9. Слово «цивилизация» и производные от него могут означать: а) воспитанность, умение вести себя в обществе («это был вполне цивилизованный молодой человек, с прекрас¬ными манерами и обхождением»); б) стадию общественного развития, следующую за ди¬костью и варварством; в) состояние общества, признающего ценности ми¬ра, экономического процветания, свобо-ды, законности («в цивилизованном обществе нет места насилию, преступ¬ности, по-пранию закона, неуважению прав человека»); г) совокупность проявлений культуры («античная ци¬вилизация — уникальная культура, лежащая в основе европейской культуры последующих эпох»); д) совокупность уникальных экономических, социаль¬ных, политических, духовных, нравственных, психологи¬ческих, ценностных и иных структур, отличающих одну историческую общность людей от других («экономика, система власти, ценности, образ жизни и психология лю¬дей Средневековья отличали эту цивилизацию от античной или современной»). Какие из этих значений имеют непосредственное от¬ношение к характеристике истори-ческого процесса? При¬мените эти положения к анализу конкретных обществ, известных вам. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ С ЧЕМ МОЖЕТЕ!!! ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.