Как быстро выучить параграф по истории? Все бы ничего, но в этом параграфе 11 страниц...
5-9 класс
|
в конце параграфа есть вопросы читай их и в параграфе находи ответы ....обычно в вопросах задают самое основное так что это может помочь)))))
выбери самое главное смысл и учи закрытыми глазами мне помогает )
Другие вопросы из категории
расслоение достигло максимально возможной степени. Поставьте вместо X.Y и Z одно из трех понятий:общество,страна,государство.
Помогите, пожалуйста))
будущих доходов и предполагаемых расходов семьи на некоторый период времени –
это
1) произвольные расходы
2) бюджет семьи
3) обязательные расходы
4) зарплата
духовную сферу, и коротко опишите каждый из них.
Помогите пожалуйста!
Читайте также
бы ничего, но никак не решалась задача. Трудная попалась, сразу не под давалась. А время идет, если смотреть фильм, то пора включать телевизор. Что делать? Как поступить? Предложи окончание этого рассказа.
уроки всё бы ничего но никак не решалась задача трудная попалась сразу не поддавалась время идет если смотреть фильм пора включать телевизор что делать как поступить предложи окончание этого рассказа
теме, да вообще все чем можете помочь!))
который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?