Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного

5-9 класс

опыта.

Лосяш411 05 авг. 2014 г., 12:09:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Нармань
05 авг. 2014 г., 13:39:10 (9 лет назад)

Как я помню там вроде письменный ответ надо дать)))тоесть вот например поехали туристы в лес погуляли там вечером костёр разожгли и на утро уехали. В итоге оставили мусор а это плохо он вредит животным и никуда оттуда не дениться да ещё если не убрать будет гнить а на месте костра трава ещё 5-10 лет невыростет((( а ещё от дыма костра загрезняется воздух или например спил деревьев на дрова а ведь деревья и лес создают воздух и не только они также и цветы в комнате дома)))

Ответить

Другие вопросы из категории

Как вы думаете,как гражданское право отрегулирует следующие имущественные отношения?а) гражданин Н. решил поменять свою дачу на городскую квартиру.

б)гражданин П. арендовал дачу гражданинаН. на время летнего отпуска.в) тётя гражданина Н недельку погостила на даче у племянника.г)брат гражданина Н. заявил что это его дача,и попытался в неё вселиться

Что из перечисленного относится к социальным качествам человека?

1) генетически наследуемые качества
2) ориентация на определённые ценности
3) принадлежность к человеческому роду
4) тип темперамента

пожалуйста помогите очень быстро)

Кому помогают богатые люди?

Читайте также

Помогите пожалуйста, очень надо!!!

1. С какими типами обществ вы познакомились в этом параграфе? Дайте краткую характеристику каждого.
2.Что такое индустриально общество и когда оно возникло?
3. Когда появилось постиндустриальное общество? В чем выражаются его характерные особенности?
4. Можно ли с уверенностью сказать, что сегодня на Земле встречается любой из существовавших в прошлом тип общества?
5. Как вы думаете, садоводство современных городских жителей можно приравнять к огородничеству, о котором говорилось выше?
6. Какие орудия труда соответствовали конкретной исторической эпохе? Как при их развитии менялись общество, мышление, образ жизни?
7. Почему в современной науке существуют различные типологизации общества?

Помогите пожалуйста!

Среди защитников Отечества не только мужчины,но и женщины.Какую роль в защите Отещества они сыграли в прошлом,какова она в настоящее время?
Помогите пожалуйста!

Помогите пожалуйста!!!!! Очень надо!!!! Завтра здавать!!!!!Плизззззззз!!!!

Приведи примеры, когда твоё поведение или поведение твоих сверстников можно было считать отклоняющимся. Объясни, почему так случается: правило знаешь, но все равно его нарушаешь. Помогите пожалуйста!!!! : )))) Пожалуйста!!!!

Помогите пожалуйста!!!

Напишите пожалуйста сочинение рассуждения, на тему: можно ли считать современного человека развитым, в отличии от античного общества?
Очень нужно!
Помогите пожалуйста!!!
Буду очень благодарна!

Помогите пожалуйста, мне нужна основа для моего доклада по теме " собственное производство", мне нужно придумать, что мне производить? Что нибудь

полезное, полезное не только для человека, но и для природы, если есть у кого нибудь мысль, напишите пожалуйста( не маленькую побрекушку, а что нибудь...эдакое, будет же челое производство одного продукта). Помогите пожалуйста, заранее спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! Вы познакомились в тексте параграфа с правилами поведения школьника по сохранению природы. Продолжите их исходя из собственного", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.