1.Каким бывает труд человека?
5-9 класс
|
2.Почему труд по-разному оценивается?
3.Кто такие меценаты?
4.Какие правила помогают успешно трудиться?
5.Какие значения имеет слово "ремесленник"?
6.Как соотносится красота и творчество?
Человечество с Древних времён определило Определённые Стандарты. Но многие люди почему-то Стандарты выводят на Общественное мнение и на взгляд Жизни, тут я думаю стандартов быть не может, к примеру нет среднего роста Человека - 175 см ровно, есть 175,11 см или 174,9999 см. Стандарты в общении и других видах не нужны. А что касается Труда Труд — целесообразная, формально материальная (прямо-фиксируемый - физический труд) и нематериальная (косвенно-фиксируемый - умственный труд) , орудийная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества.
В процессе труда человек опосредует, регулирует и контролирует обмен между собой и природой. Изменяя в процессе труда природные условия своей жизни, человек изменяет и свою собственную природу, развивает свои творческие силы и способности. Труд представляет собой как способ отчуждения человека от природы, так и форму связи человеческого общества с природой.
Другие вопросы из категории
ответственность и т. п.), какие способности к труду и профессиональной квалификации (знание, практические навыки по конкретной специальности) предлагают наемные работники в обмен на заработную плату. Попробуй составить деловой портрет работника современного производства. Проведи самооценку своих возможностей будущего трудоустройства.
"Я знаю,что ничего не знаю, а некоторые не знают даже этого"
Ниже приведён ряд положений.Все они,за исключением одного,относятся к внутренним функциям государства.
1)Охрана законности и правопорядка. 2)формирование государственного бюджета.3)обеспечение государственного суверенитета.4)развитие международного сотрудничества.5)осуществление социальной политики.
Читайте также
трудиться? 5)Как оценивается учёба-твой главный труд? 6)Что состовляет воё богатство? Возможноть учиться можно считать богатством?В чём его ценность?
нужно семейное хозяйство? 3)Почему говорят:"Знай минутам цену,секундам счёт"? 4)Чем твоя школа отличается от старой русской школы? 5)Как ты понимаешь пословицу"Учиться-одно,научиться-другое"? 6)Какого человека можно назвать хорошим товарищем? 7)Что помогает и что мешает дружбе? 8)Каким бывает труд человека? 9)Объясни,что означает слово"Патриот". 10)В чем состоит доброе, слово добрый поступок? 11)В чем суть золотого правила морали? 12)Могут ли поступки человека быть бесчеловечными?