Известно, что Чингисхан брал с покорённых народов дань- одну десятую, т.е.10%. И когда его спросили, почему так мало, он ответил, что больше нельзя, иначе
10-11 класс
|
народ- плательщик не сможет развиваться и дань будет уменьшаться. Нужно, чтобы народ имел чем платить не только живущим, но и внукам. Как вы думаете, нынешнее правительство России поступает так же? Ответ аргументируйте.
Подоходный налог в России сейчас - 13 % , полно всяких прочих налогов, на квартиру, на ползование тем или иным, что в сумме гораздо больше указанного мудрый Чингисханом. А следствие - демографическая статистика - народ россии вымирает. Значит, правительство наше совсем не так поступает, как если бы оно заботилось о процветании нации.
Другие вопросы из категории
А.одним из условий успешного межнационального сотрудничества является толерантное отношение к представителям других этнических общностей.
Б.межнациональное сотрудничество в совресенном мирн развивается как на государственном уровне,так и на уровне отношений между отдельными людьми.
1)верно только а
2)верно только б
3)верны оба суждения
4)оба суждения неверны
Читайте также
ка будет продано по цене 7,2р., если Edp =1,2. (необходимо не забывать о знаке «-« при составлении уравнения)
№2 Определите, о какой категории товара идёт речь, если известно, что при доходе покупателей 300р. В месяц объём спроса на данный товар составляет 7 кг, а при доходе 500р. – 8кг.
№3 Цены на услуги по ремонту обуви выросли с 7р. до 17р. за пару. Сколько пар обуви ремонтировали за день до повышения цен, если по новой цене мастера готовы отремонтировать 30 пар, а коэффициент ценовой эластичности предложения составляет 1,1.
№4 Уравнение функции спроса на капусту Qd=14-3p, уравнение функции предложения капусты: Qs= -7+4p. Найдите равновесную цену и равновесный объём. Предположим, что на данный товар установлена фиксированная цена, равная 2 ден. ед. Определите размеры неудовлетворённого спроса.
№5 Уравнение функции спроса: Qd=20-2p, уравнение функции предложения: Qs= 6p+8. Как изменится равновесная цена, если спрос сократится на 10%, а предложение увеличится на 20% (для каждого уровня цены)?
№6 Что произойдёт с равновесной ценой и равновесным количеством товара, если А) спрос увеличится в 2 раза, а предложение увеличится в 1,5 раза Б) спрос сократится в 1,5 раза, а предложение вырастет в 2 раза В) спрос увеличится в 1,5раза, а предложение сократится в 2 раза Г) спрос и предложение сократятся в 2 раза Начертите графики, которые показывают эти изменения спроса и предложения.
используются различные средства: пособия по безработице,фонды помощи мигрантам и беженцам, центры профессиональной переподготовки.Что еще,на ваш взгляд,можно использовать в этих целях?
явиться для несения воинской обязанности в Вооружённых силах РФ. Однако в ноябре 1998 года посольство Израиля направило ему аналогичное требование выполнить воинский долг в государстве Израиль.
Правомерно ли требование российского государства и как следует поступить в данном случае Шейману, если известно, что Россия и Израиль ещё не подписали Соглашение о двойном гражданстве
переживаний некое существенное со своей точки зрения содержание и создает из него специфическую персонификацию — образ человека, модель его (или своей) личности, как он ее себе представляет. Все знают, что человек идеализирует («выдумывает») объект своей любви и создает контрастный образ врага. По тому же принципу создается персонификация самого себя... Организованная когнитивная (познавательная. — Ред.) структура, извлеченная из собственных переживаний своего собственного «Я», называется Я-концепцией. Однажды возникнув, она очень избирательно принимает в данную концептуальную категорию новые переживания или новую информацию. Поэтому ей приписывают тенденцию к самоподкреплению. Серьезный вклад в разработку этого понятия внес Манфред Кун. Он рассматривает Я-концепцию как основу для организации личности, ее интеграции в процессах социального взаимодействия. Кун выделяет пять функций данного образования в регуляции поведения: а) определение собственной идентичности; б) собственных интересов, симпатий и антипатий; в) своих целей и продвижений к успеху; г) системы соотнесения, в центре которой находится сам индивид в окружении значимых объектов; д) самооценивания. «Центральным в Я-концепции индивида, — пишет М. Кун, — является его идентичность, т. е. его генерализованная (обобщенная. — Ред.) позиция в обществе, происходящая из его статусов в группах, членом которых он является, которая предопределена этими статусами, и социальных категорий, которые группа членства заставляет его приписывать самому себе (пол, возраст, класс, раса и т. п.)». Вопросы и задания: 1) Как вы понимаете положение о том, что представление о себе и представление других людей о вас не совпадают? Приведите примеры такого несовпадения, известные вам из литературы. 2) Какие элементы входят в Я-концепцию? Как вы понимаете их сущность? 3) Какой важный для самопознания вывод можно сделать из того, что людям свойственно идеализировать предмет любви? 4) Может ли сформироваться Я-концепция у человека, лишенного общественных контактов? Ответ аргументируйте.
Линейкина заявляет, что Тетрадкина всегда лжет. Тетрадкина говорит, что лгут Линейкина и Ручкина. Известно, что каждая из них или всегда говорит правду, или всегда лжет. На основании этих сведений можно сделать вывод, что лжет только:
Нужно ответить кто лжет