Реши задачу. В 6 корзинах разложена поровну 84 кг слив, а остальные сливы разложили в ящики, которых было на 86 кг больше, чем корзин.
1-4 класс
|
Сколько всего слив разложили в корзины и ящики, если в ящик помещается на 5 кг слив меньше чем корзину?
84кг./6корзин=14 слив в 1 корзине
14слив - 5 кг. слив=9слив в 1 ящике.
86кг.+6корзин=92ящика.
92ящика*9слив в каждом=828кг слив
828 кг слив + 84 кг. слив= 912 кг. слив
вроде так.
Другие вопросы из категории
Наука история изучает_______
Отечественная____________изучает возникновение и развитие____________государства, историю__________страны.________________изучает возникновение и развитие всех государств на планете, историю________________человеческого общества.
Читайте также
Решите задачу, оформите решение и запишите ответ.
Фирма «Смена» затратила на производство велосипедов 500 тыс. рублей и получила прибыль в размере 50 тыс. рублей. Фирма «Кросс» затратила на производство 20 млн. рублей и получила прибыль в размере 1 млн. рублей. Какая фирма работает более эффективно? Почему?
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
О_____ Н_____.Главная задача этой организации _______________________________________________________________________________________________. * Вставь в текст пропущенные слова.