Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

великий английский естествоиспытатель пытался понять, почему так хорошо плавает некое вечнозеленое дерево. Что это за ученый? какое дерево он изучал? о

5-9 класс

каком великом открытии идет речь?


David098765 17 апр. 2015 г., 6:10:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xipper63271817
17 апр. 2015 г., 8:20:51 (9 лет назад)

В 1665 году, пытаясь понять, почему ПРОБКОВОЕ ДЕРЕВО так хорошо плавает, английский учёный РОБЕРТ ГУК (англ. Robert Hooke; 18 (28) июля 1635 - 3 марта 1703), стал рассматривать тонкие срезы пробки с помощью микроскопа. Он обнаружил, что пробка разделена на множество крошечных ячеек, напомнивших ему соты в ульях медоносных пчел, и он назвал эти ячейки клетками, положив тем самым, начало развития КЛЕТОЧНОЙ ТЕОРИИ СТРОЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ.

Ответить

Другие вопросы из категории

ПОМОГИТЕЕЕ

Подбери свои любимые стихи о дружбе и любви, объясни, чем они тебе нравятся.

Читайте также

Обществознание.

1)Егор Фёдорович - ... . Это видно потому, как он относиться к другим нациям. Я даже больше скажу, он буквально проповедует дружбу между народами. Вот такой Егор Федорович.
А) патриот
Б) националист
В) интернационалист
Г) космополит
2) Коля готовится стать большим ученым на церемонии посвящения ученые мужи далеко не последнюю проверку выбрать то что соответствует звание ученого.
А) стремление к объективности
Б) плагиат
В) избегание этических ценностей
Г) ценность постоянного роста знаний
3) Юра утверждает что станет межгалактический охотником за мутантами когда вырастет таким образом у юры проявляется.
А) динамическое Я
Б) идеальное Я
В) реальное Я
Г) фантастические Я
Помогите пожалуйста!

ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОСЫ !!! Нравственная жизнь и удовольствие

М. А. Антонович (1835—1918) — русский философ К сожалению, такие высокие слова, как «жизнь», «приятность», «удовольствие», совершенно опошлены перетолкованиями и злоупотреблениями их. Под хорошею жизнью обыкновенно разумеют роскошь, возможность не стесняться в самых нелепых желаниях; под удовольствиями разумеются кутеж, обжорство, пьянство, сладострастие и т. п.; все это вместе называется «благами жизни»... Такой хорошей жизни противополагается неприятная нравственно-разумная жизнь, далекая от удовольствий, полная лишений, самоотречения и вся составляющая насилие природе; поэтому она не жизнь, а тягость, наказание. Обыкновенно предполагается, что на каждое доброе и честное дело, вообще на добродетель, человек должен принуждать себя, переломить себя, пересилить...
Может ли быть что-нибудь неестественнее этого взгляда и оскорбительней для человеческой природы?.. Нет, добродетель есть жизнь, одна из потребностей и сторон жизни; она имеет основание в самой природе человека. Если человек стремится к разумной добродетели1, то для того, чтобы сделать свою жизнь полнее, приятнее, богаче удовольствиями, словом, естественнее.
Антонович М. А. Единство физического и нравственного космоса // Мир философии.— Ч. 2.—М., 1991.— С. 41—43.

Вопросы и задания: I. Почему автор считает неестественным и оскорбительным взгляд на нравственную жизнь как на тягость и наказание, словно она противоречит человеческой природе (т. е. сущности человека)? 2. Известно, что представления о «хорошей жизни», описанные автором, всегда были чрезвычайно распространены. Как вы думаете, чего лишают себя люди, придерживающиеся такой точки зрения? 3. Используя содержание отрывка, объясните высказывание: «Человек, который доволен жизнью только потому, что ему самому живется хорошо,— ничтожество». 4. Как вы понимаете утверждение автора о том, что нравственная жизнь должна приносить удовлетворение?

Помогите по обществу только сегодня нужно!!! 1) Какого человека можно назвать хорошим товарищем? Почему? 2) Что мешает дружбе?

Приведи примеры из жизни о том, как дружат разные ребята: как они вместе играют, работают, как помогают друг другу, почему ссорятся, как мирятся.

3) Какие человеческие качества ты считаешь наиболее важными для дружбы: помощь; доброта; умение прощать обиды; умение выслушивать; желание делать подарки, делиться вещами; умение заступиться за друга; разделить радость или горе?

Если что это из учебника по обществознанию за 6 класс (синенький учебник) 11 параграф вопросы на странице11 параграф с. 116-117

Воля к добру и злу.

Прочитай текст и ответь на вопросы:
1)Можно ли сказать, что человек рождается добрым или злым?
2)Какова связь между нравственными и волевыми качествами?
3)Как воспитать в себе сильную волю?
Вот текст:
"Отличник" Леша и "задира" Коля шли домой после уроков.
-Ну зачем ты опять побил Ларису?- спросил Леша. -Разозлился на неё так, что искры летели, она же девочка, причем такая маленькая,худенькая того и гляди рассыплется.
-Тебе хорошо говорить, ты родился добрым, а я злым, - ответил Коля.
-Так не бывает, - не согласился Леша, - все одинаковыми рождаются, правда, я не знаю, добрыми или злыми.
-Интересно, - задумался Коля,- если все рождаются добрыми, то почему некоторые потом становятся злыми, а если все рождаются злыми, то как некоторым удается стать добрыми?
-Наверное, все зависит от желания самого человека, - предложил Леша.
-Вряд ли,- сказал Коля,- я бы рад избавиться от злости, только у меня не получается.
-Тебе силы воли не хватает. Решите прошу вассс



Вы находитесь на странице вопроса "великий английский естествоиспытатель пытался понять, почему так хорошо плавает некое вечнозеленое дерево. Что это за ученый? какое дерево он изучал? о", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.