Укажи века, в которых были построены эти города: век ___, 1024 год Москва, век ___ 1147 год Москва, век ___ 1108 год Владимир, век ___ 862 год
1-4 класс
|
Смоленск/Новгород/Ростов, век ___ 903 год Псков, век ___ около1010 года Ярославль, век ___ 1703 год Санкт-Петербург. Написать два своих города
9 век;10 век;10век;7век;8век;9век;16век
Другие вопросы из категории
конституций.Какова форма государственного устройства.
1) федеративное государства
2) республика
3) монархия
4) унитарное государство
петра1 Екатерины 2 Алексея Михайловича 1северная война 2 ярмарки 3 взятие
крепости Измаила новый свод законов прикрепивший крестьян к земле 7
газета ведомости 8теремной дворец 9война за выход к черному морю 10
изразцовые печи 11 наука побеждать 12 введение нового летосчисления 13
экспедиция Дежнева 14 рекрутская повинность 15 учебное заведения для
девочек . ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!
Читайте также
2) Первую берестяную грамоту нашли в Переяславле. Да или Нет.
3) Древним Новгородом управляли посадники. Да или Нет.
4) Первым великим князем Киевским был Ярослав Мудрый. Да или Нет.
5) Золотые ворота в Киеве были построены в XI веке. Да или Нет.
6) Киев стоял на торговом пути "из варяг в греки." Да или Нет
станок). что было изобретено в XIX веке ( часы, лампа, печатный станок).
все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу...Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина...на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.
Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
Учитесь любить учиться!
С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
1. 21 век 2. 19 век 3. 17 век 4. 18 век