Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

16 летний Н. и 20 летний Г. причисляющие себя к организации скинхэдов , совершили нападение на иностранного студента Р. В результате гражданин ЮАР

5-9 класс

скончасля от причененных ему побоев . Назовите основные элементы состава данного преступления и привидите пример из текста задачи к каждому названному элементу.

NikMelu 22 июля 2014 г., 12:55:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Bokoc
22 июля 2014 г., 13:57:29 (9 лет назад)

ст. 105 ч. 2 п "л" УК РФ - всё написано

+ 0 -
JamesCycle
02 июля 2018 г., 20:03:23 (5 лет назад)

Заказать seo оптимизацию поисковых запросов и продвижение сайтов По всем возникшим вопросам Вы можете обратиться в скайп логин SEO PRO1 мы с удовольствием ответим на все интересующие вас вопросы...Анализ вашего интернет-проекта бесплатно

Ответить

Другие вопросы из категории

В государстве Y признан источником власти,Действуют институты гражданского общества.Законодательная и исполнительная власть сосредоточена в руках

верховного правителя,суд независим.В государстве действует закон согласно которому высшие должностные лица могут быть привлечены к уголовной ответственности только за преступление против личности и против государственной власти,а за остальные виды преступлений нет. Можно ли назвать государство Y правовым и почему?

Читайте также

Решите задачи1. В день рождения 12 -летний Иван получил в подарок от друзей отца 100 рублей. Иван решил не тратить деньги, положить их в банк, а когда

вклад прирастет, купить себе роликовые коньки. Может ли Иван самостоятельно положить деньги в банк? 2. 16-летний Николай сдал квартиру, которую он получил по наследству после смерти своей бабушки, и заключил договор аренды. Обладает ли Николай дееспособностью для совершения таких сделок

Дайте правовую оценку изложенным ниже ситуациям!

1. Шестнадцатилетний Евгений устроился на высокооплачиваемую работу. На заработанные деньги он не только питается и одевается, но и помогает больной матери. На свои сбережения он купил себе видеокамеру, а через некоторое время решил ее продать и купить ноутбук. Его сосед по подъезду Максим согласился купить камеру в кредит. Евгений отдал Максиму камеру, а Максим обязался уплатить деньги за камеру в течеие месяца. Мать Евгения стала опасаться, что сын останется и без камеры и без денег. Она обратилась к Максиму с требованием вернуть камеру. Максим и Евгений заявили, что никто не имеет права указывать Евгению, как поступать с его вещами, приобретенными на заработанные деньги, тем более что он не только материально не зависит от матери, но и наоборот оказывает ей помощь.

Соответствуют ли закону действия Евгения?

2. Учащийся колледжа Андрей, 14 лет, с одобрения родителей стал собирать деньги на покупку компьютера. через год он имел необходимую для покупки сумму, причем 20% этой суммы были им отложены со стипендии, 30% передал ему через родителей дед, а остальные 50% он заработал во время каникул. Не спросив разрешения родителей, он купил компьютер у своего товарища, 16-летнего Сергея, причем у него осталась еще некоторая сумма, на которую он открыл счет в банке. Родители Андрея, считая, что их сын совершил неудачную покупку, потребовали от Сергея и его родителей расторжения договора. Между тем, Сергей и Андрей заявили, что не будут расторгать договор, поскольку и деньги и компьютер родителям не принадлежали.

Соответствуют ли закону юридические действия, совершенные Андреем и Сергеем?

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Помогите мушкетерам короля расшифровать перехваченную записку от графа Рошфора к миледи.22 20 14 11 32 20 ,

27 34 32 16 11 59 55 20 32 34 14 56 19 41 51 41 17 54 24 16 34 48 34 17 14 24 16 48 40 16 16 34 59 11 22 54 .
44 48 40 49 48 34 29 49 34 48



Вы находитесь на странице вопроса "16 летний Н. и 20 летний Г. причисляющие себя к организации скинхэдов , совершили нападение на иностранного студента Р. В результате гражданин ЮАР", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.