Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

как вы понимаете выражение вся жизнь это воспитание

5-9 класс

Elbek 14 февр. 2014 г., 20:10:00 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настос14
14 февр. 2014 г., 22:22:07 (10 лет назад)

Это аналогично поговорке " Век живи, век  учись! " Или можно понимать еще так Сначало воспитывают тебя, а патом воспитываешь ты.

Ответить

Другие вопросы из категории

Привет. Помогите, пожалуйста! Эссе по обществознанию на тему "Экономика есть искусство удовлетворять безграничные потребности". Нужно выделить основу из

всего текста, а так же начало и концовку. Так же нужно убрать что-то лишнее, выделить примеры и т.д. Вот текст............................ В основе экономики лежат отношения по производству, распределению, обмену и потреблению товаров и услуг. Так пишет об этом роде деятельности современный экономический словарь.

А какие это товары и услуги? Любые, которые человек хочет и может потребить! Автомобили и стиральные машинки, стрижка в парикмахерской или выплавленный металл, тренинг по женскому очарованию или пакет с помидорами! В общем, все блага, которые нужны для жизни.

Конечно, понятие «нужны» – относительно. Человечество способно прожить и без автомобилей, но передвигаться со скоростью 120 км/час без них уже не удастся. А желание так передвигаться у людей есть, соответственно, создается экономическая потребность. Экономика – двигатель общественного развития, как писал еще Карл Маркс.

Потребности человека в современной экономической теории считаются безграничными. Они постоянно растут. Ведь еще триста лет назад печь топили только дровами, лишь королева могла позволить себе каждый месяц новое платье, а привозные заморские фрукты появлялись только на столе богатых вельмож. Сегодня каждого из нас окружает современная техника в домах, магазины, бутики, супермаркеты. Потребности выросли, в том числе, не без участия рекламы. Счастливее от этого люди не стали, так как потребности всегда растут быстрее, чем удовлетворяются.

В целом, задача экономики – удовлетворять беспредельные потребности людей. Но тут вступает в дело второй фактор – ресурсы планеты ограничены. Удовлетворение одной потребности наносит ущерб другой. Например, выбросы производства наносят ущерб окружающей среде, здоровью людей, заставляют увеличить расходы на лечение, приобретать фильтры для воды и так далее…

И поэтому экономическая деятельность – это искусство не просто производить и распределять товары и услуги, но и делать это эффективно. Об этой важной черте - эффективности экономики писал итальянский ученый Вильфрид Парето. Это искусство соблюдать идеальный баланс между потребностями разных людей и ресурсами.

Когда мы наблюдаем кризис экономической деятельности, значит, баланс нарушен. Либо не удовлетворяются истинные потребности людей, либо произошел «перекос»: все зациклились на жадном удовлетворении потребностей, забывая о ресурсах.

Первое, что делает экономика – это выбор в пользу того или иного производства. А поскольку экономика есть двигатель прогресса, то этим выбором она задает направление развитию всего человечества.

А 1. От готовности и привычки к труду не зависит:

1Материальное благополучие человека
2Достижение жизненного успеха
3Необходимость трудиться
4Заинтересованность человека в труде

А 2. Философ, считавший счастьем человека содержать себя и жить трудом своих рук:
1Аристотель 2. Диоген 3. Сократ 4. Александр Македонский

А 3. Правильно выбрать профессию можно:
1Опираясь на знание своих склонностей и способностей
2Действуя по принципу куда все, туда и я
3Ориентируясь на высокооплачиваемую работу
4Ориентируясь на престижную профессию

А 4. Серьезный умственный труд:

А. Утомляет неподготовленного человека сильнее, чем тяжелый физический труд.

Б. Требует длительной и упорной подготовки.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

А 5. Верны ли суждения о труде:

А. Любой труд носит творческий характер.

Б. любой труд требует усердия и старательности.

1. Верно только А 2. Верно только Б 3. Оба ответа верны 4. Нет верного ответа

В 1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием

«работа». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Кропотливость 2. Творческий подход 3. Лень 4. Усердие.

С 1. Приведите три примера условий достижения жизненного успеха.

Читайте также

1.Как вы понимаете выражение: "Нравственность - это больше, чем хорошие привычки"?

2.Известны ли вам исторические личности, чьи поступки вы могли бы назвать нравственными?
3.Чем различаются с точки зрения морали следующие высказывания: "Я никогда не оправдывал себя", "Я никогда не жалел о том, что делал другим".
4. Как вы думаете, а у животных есть мораль? Или мораль присуща только человеку? Свою точку зрения обоснуйте.

1. как вы понимаете утверждение:"относитесь к другим так, как ты хотел, чтобы они относились к тебе"? Спараведливы ли такие отношения или нет?

2.могут, ли по вашему мнению дружить и понимать друг друга непохожие люди, и почему?
3." больше всего следует бояться равнодушных люде". Как вы понимаете это утверждение и согласны ли вы с ним?
4.с какими проблемами и сложностями сталкиваются спасателив МЧС?


срочно,помогите пожалуйста! заранее спасибо)

1.Как вы понимаете высказывание немецкого писателя 19 века Бертольда Ауэрбаха: "Только тот свободен, кто самостоятельно мыслит и не повторяет чужих

слов, смысла которых он не понимает"?

2.Как вы понимаете фразу: "Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека"?

Спасибо большое :)

1.как вы понимаете утверждение: " относись к другим так, как ты хотел, что бы они относились к тебе"? 2.один философ сказал: "Больше всего

следует бояться равнодушных людей." как вы понимаете данное утверждение и согласны ли.

3. Какое воздействие оказывает на вас общение с другими людьми (близкими, малознакомыми)?Свой ответ обьясните. Помогите пожалуйста

1.КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ ВЫРАЖЕНИЕ "ГРАЖДАНИН-ОТЕЧЕСТВА ДОСТОЙНЫЙ СЫН".

2.НА ПАМЯТНИКЕ НАПИСАНО : "ГРАЖДАНИНУ МИНИНУ И КНЯЗЮ ПОЖАРСКОМУ БЛАГОДАРНАЯ РОССИЯ .ЛЕТА 1818." КАК ВЫ ДУМАЕТЕ , ПОЧЕМУ КУЗЬМА МИНИН БЫЛ НАЗВАН ГРАЖДАНИНОМ? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НАДО !!!



Вы находитесь на странице вопроса "как вы понимаете выражение вся жизнь это воспитание", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.