желаю я того или не желаю но я плод общества.Помогите объяснить смысл
10-11 класс
|
Человек живя в обществе, которое постоянно находиться в развитии становится его плодом.
Плод-это и есть общество ,в котором растёт и развивается человек.
Другие вопросы из категории
"Проблемы подростков в малой группе"
опросовданные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,общественно-политические программы слушают постоянно23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч-но-популярные программы — 17%, спектакли и драматиче-ские передачи — 10%, хит-парады — 9%.Можно ли на основании этих данных сделать вывод, чтои наше население отдает предпочтение продукции массовойкультуры? Поясните свою точку зрения.
Читайте также
од не останавливается перед данной природой занимающих их растений или животных, но видоизменяет их сообразно надобности. Точно так же и учёный-философ не должен смотреть на современную человеческую природу как на нечто незыблемое, а должен изменить её ко благу людей»? Каково ваше отношение к данной точке зрения? Нужно написать эссе слов 80.
Деньги не только благо, но и огромная беда для человечества. Конкуренция возникает там и тогда, где и когда существует в чём-либо дефицит. Торговля появилась на свет, когда обмен принял денежную форму. Экономика возникает только тогда, когда людям необходимо разумно распределить редкостные блага, а рынок изобретён как самый рациональный и эффективный способ получить такие блага. Простое товарное производство существовало и в эпоху древнеегипетских фараонов, и в эпоху советских вождей.
народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные.. Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика , позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,
опере "Кармен"мы не удивляемся,что главная героиня любит человека сомнительных занятий; в фильме "Крестный отец" имеем дело с явной героизацией главарей преступного клана;многие вполне добропорядочные люди с восторгом поют "Мурку".Чем по вашему мнению,объясняется феномен отступления морали перед искусством? Не идет ли человек в этих случаях на сговор со своей совестью?
1) от произвола правителей страдают только представители социально не защищенных классов
2) правовое государство является политико-правовым оформлением сложившегося гражданского общества
3) в нравственном понимании слово «гражданин» означает ответственность за настоящее и будущее своей страны
4) политические институты выражают интересы властных структур
5) политическая власть по своей сути равна государственной власти
6) органы законодательной, исполнительной и судебной власти в правовом государстве должны быть самостоятельны
7) в конституциях, принятых в XVIII веке, были заложены основные принципы демократии
8) одним из признаков, характеризующих политическую культуру, является политическое сознание
9) принцип: «Царствует, но не правит», - характерен для республиканской формы правления.
10) Антидемократический режим характеризуется тотальным контролем государства над всеми сторонами общественной жизни.