Люди,у меня есть только 10баллов,очень прошу помогите с вопросом,который в тетради!!!!.Заранее спасибо.
10-11 класс
|
Можешь перепечатать сюда вопрос? Не совсем разбираю что там написано. Но понял что о рождаемости.
Другие вопросы из категории
"Проблемы подростков в малой группе"
опросовданные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,общественно-политические программы слушают постоянно23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч-но-популярные программы — 17%, спектакли и драматиче-ские передачи — 10%, хит-парады — 9%.Можно ли на основании этих данных сделать вывод, чтои наше население отдает предпочтение продукции массовойкультуры? Поясните свою точку зрения.
б) мышления, психологии, разума, воображения
в)восприятия, памяти мышления, воображении
Какая из цепей питания указана верно?
а) сосна-дятел-жук-короед
б)слизни-капуста-жаба
в)рожь-мышь-змеи-орлы Буду очень благодарна!
Читайте также
одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня есть идея , и мы обмениваемся этими идеями , то у каждого будет по две идеи» . О каких правах идет речь, если посмотреть на данную ситуацию с позиции гражданского права ?
одним,пожалуйста!)
Документ:
Из работы современных российских ученых-экономистов "Рынок и социальное согласие".
По общечеловеческим историческим меркам рыночный механизм не может рассматриваться как полностью идеальная форма.Всё чаще исследователи отмечают в этом контексте так называемое "рыночное несовершенство",связываемое с весьма проблематичными возможностями рынка в достижении на Земле справедливого распределения и использования ресурсов,обеспечении экологической устойчивости,ликвидации неоправданного социального неравенства.По данным ООН,абсолютные размеры бедности в мире возрастают:по оценкам,на долю 20% беднейших слоёв мирового населения приходилось в середине 80-х годов всего лишь 4% мирового богатства.Видимо,будущее мирового хозяйства надо связывать с более сложным экономическим механизмом,чем собственно механизм рынка.В этом механизме возрастающая роль будет принадлежать наряду с отношениями рыночного обмена разнообразным более тонким механизмам,предполагающим достижение социального согласия между множествами субъектов общественно-экономических отношений.
Вопросы и задания:
1)Почему авторы документа характеризуют рыночный механизм регулирования экономики как несовершенный?
2)Какие данные подтверждают углубляющееся в мире социальное неравенство?
3)Используя содержание параграфа,предложите возможные(кроме рыночного обмена)механизмы достижения социального согласия между участниками общественно-экономических отношений.(Если не сложно,найдите эл.вариант учебника в интернете,10 класс-Боголюбов,Лазебникова,12 параграф)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень прошу, помогите, весь интернет прорыл ничего не могу найти. Напишите пожалуйста. Желательно в виде маленького эссе. Пожалуйста(