Материальные потребности.6 класс.
5-9 класс
|
потребности человека:
1) естественные ( отдых,еда, спасть,гулять и т.п)
2) материальные (одежда, обувь, жилье, компьютер)
3) духовные ( общение, рисование, театр, музей)
В материальных потребностях отражается нужда человека в продуктах природы и предметах материальной культуры (вещах), употребляемых в том или ином обществе. Таким образом, материальными могут быть как естественные потребности, так и культурные. Материальна потребность во вкусном обеде, но столь же материальна потребность в красивой вазе для цветов и в самих цветах, которые могут украсить наш дом.
Другие вопросы из категории
с понятием «социальная мобильность». Определите и запишите термин, не
относящийся к понятию «социальная мобильность».
Выскажи свое мнение:что нужно сделать, чтобы установились правильные отношения человека с природой? Выбирать ответ,который ты считаешь верным и напиши почему ты выбрал этот вариант:
a)ничего делать не нужно , богатств природы хватит на многие века;.
б)каждый человек должен быть экологически грамотным ;
в)каждый должен не только знать правила отношения к природе , но и соблюдать их
Свой ответ обоснуйте )))))спасибо заранее
Читайте также
членораздельной речью 2. Галина обладает уникальными музыкальными способностями. Этот пример характеризует ее как А. Личность Б. Гражданина В. Индивида Г. Индивидуальность 3. Без каких потребностей может обойтись человек? А. Физических Б. Ложных В. Материальных Г. Духовных 4. Характер человека формируется под влиянием: А. Наследственности Б. Общественной среды В. Самовоспитания Г. Всё выше перечисленное 5. С какого возраста наступает уголовная ответственность несовершеннолетних за все преступления, предусмотренные УК? А. с 14 лет; Б. с 16 лет; В. с 18 лет; Г. с 21 года. 6. Лидер - это человек, который A. подавляет других своим авторитетом Б. физически расправляется с теми, кто слабее его B. стремится занимать командные должности Г. способен повести за собой других 7. Продолжи. Курение является… А. ложной потребностью; Б. социальной потребностью; В. Материальной потребностью; Г. Духовной потребностью; 8. Современные деньги древние греки назвали бы: А. мораль; Б. гуманизм; В. талант; Г. культура; 9. Какой из вопросов нельзя отнести к категории вечных? А. Кто Я? Б. Зачем Я? В. Откуда Я? Г. Что будет после меня? 10. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, связаны с понятием «мораль». Социальная норма; право; добро и зло; духовность; санкции. Найдите и укажите термин, не связанный с понятием "мораль".
логий производства; б) активное использование природных богатств; в) использование правовых актов в целях создания благоприятных условий для развития производства; г) широкое внедрение компьютерной техники в различные области жизни. 11. Дайте определение следующим понятиям: Воспитание, потребности, прогресс, регресс, общение. 12. Глобальные проблемы человечества: а) существовали на протяжении всей истории; б) появились в новое время; в) возникли во второй половине XX века; г) появились с переходом людей к классовому обществу. 13. Какой признак характеризует общение: а) обмен информацией; в) обмен предметами обихода; б) обмен веществ; г) обмен учащимися между странами. 14. Установите соответствие между списками А (названы основные потребности человека) и Б (приведены их примеры): А 1. материальные потребности 2. духовные потребности 3. социальные потребности Б а) общение; б) творчество; в) пища. 15. Перечислите основные потребности человека по классификации Маслоу. 16. Перечислите основные глобальные проблемы человечества.
А.Экономика позволяет обеспечивать материальные потребности общества.
Б.Экономика организует отношения общественгой власти.
1) верно только А
2)верно только Б
3)верны оба суждения
4) оба суждения неверны
1) весь мир в многообразии его форм
2) совокупность природных и социальных сил
3) обособившуюся от природы часть мира
4) естественные условия существования человека
А2. Правительство страны ограничило ввоз бытовой техники иностранного производства. Взаимосвязь каких сфер жизни общества иллюстрирует этот факт?
1) экономической и духовной
2) политической и экономической
3) социальной и духовной
4) политической и духовной
А3. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в
1) дыхании
2) питании
3) самосохранении
4) самореализации
А4. Марина предложила Лене свою помощь в подготовке к экзамену, но была вынуждена уехать к заболевшей бабушке. Лена обиделась и не ответила на телефонные звонки Марины. После возвращения Марины девушки спокойно разобрались в ситуации, и конфликт был исчерпан. Какой способ разрешения конфликта иллюстрирует этот пример?
1) сотрудничество
2) противоборство
3) уход
4) уступка
А5 Целенаправленная познавательная деятельность человека по получению знаний и умений называется
1) творчеством
2) образованием
3) социализацией
4) наукой
А6 Верны ли следующие суждения о взаимосвязи общества и природы?
А. Климатические условия влияют на развитие общества.
В. Взаимодействие природы и общества носит противоречивый характер.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А7 Основные ресурсы, используемые в процессе производства материальных благ, называют
1) материальными потребностями
2) экономическими благами
3) прямыми налогами
факторами производства
А8 Инициативную самостоятельную хозяйственную
деятельность человека, осуществляемую на свой риск в рамках закона, направленную на получение прибыли, называют
1) предпринимательством
2) финансированием
3) производством
4) экономикой
А9. В странах с рыночной экономикой
1) производитель самостоятельно определяет, что и сколько производить
2) государство устанавливает размер заработной платы работникам
3) министерство финансов решает вопрос о том, как использовать полученную прибыль
4) государственный комитет устанавливает цены на цемент и другие стройматериалы
А10 Верны ли следующие суждения о собственности?
А. Собственник имеет право распоряжаться принадлежащей ему вещью по своему усмотрению.
Б. В РФ земля и другие природные ресурсы могут находиться
только в государственной или муниципальной собственности.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
А11 Связь элементов общества называют
1) социальным институтом
2) социальной мобильностью
3) социальной структурой
4) социальным неравенством
12. Семья, в отличие от других малых групп, характеризуется
1) профессиональным ростом
2) единством взглядов
3) общими увлечениями
4) общностью быта