Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много"?

5-9 класс

Что дает человеку дружба? Придумай не менее трех причин, по которым ты ценишь дружбу.
заранее спасибо!!!!!!!

Ivan26111123 10 марта 2014 г., 8:01:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Olya0201
10 марта 2014 г., 10:07:48 (10 лет назад)

это уверенность, поддержка, верность

+ 0 -
DKdimakosyane
10 марта 2014 г., 11:58:27 (10 лет назад)

для того что бы было кому поддержать в нужную минуту.. чувствовать опору... что бы тебе вселяли надежду на лучшее.. были рядом. и просто любили такой какой ты есть. 
дарили смех и радость. даже в грустную минуту.

+ 0 -
Shavkin1966
10 марта 2014 г., 12:45:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Gman000
10 марта 2014 г., 13:39:09 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Можный
10 марта 2014 г., 14:14:06 (10 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
CotmeLkuu
10 марта 2014 г., 16:58:52 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

1) В чем сущность правового государства? 2)Почему мысль о необходимости соединения силы государства и справедливости права относят к числу великих

гуманистических идей? 3) Как вы понимаете смысл суждения , высказанного Цицероном, "право выше власти"?

Проведенные учеными расчеты показывают, что оружие человечества способно полностью уничтожить жизнь на планете.Этот пример иллюстрирует: а)

Гонки вооружений, б) глобальной проблемы, в) человеческой глупости, г) у мения выживать.

___

Длительные связи людей в социальных группах, это:

а) действия, б) общественные отношения, в) воздействия, г) социальзация

___

В обществе сформировалась такая потребность человека, как:

а) делать зарядку по утрам, б) занятие трудовой деятельностью, в) отдыхать в течении года 2 раза, г) тишина и спокойствие.

Слово "экономика" употребляется в различных значениях. Какой из примеров соответствует значению "хозяйство"?

1) продажа акций предприятия
2) выявление законов развития рынка
3) прогнозирования спроса на товары
4)изучение рынка недвижимости

Читайте также

Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей

графе, приведенной в конце задания таблицы.

1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К.Кинчев

2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации.»
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков

4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей.»

5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А.С. Пушкин

6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники.ru".
На сайте "Одноклассники.ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям.»
Из Требований к школьной мебели

8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом.»
А. и Б. Стругацкие

9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют.»
Журнал «Карьера»

Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

Потребности человека

Порядковый номер ситуации

Биологические

Экзестенциальные

Социальные

Престижные

Духовные

Чему посвящены следующие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид... Как ты понимаешь смысл этих

строк? Что ты можешь Рассказать о творениях великих мастеров, живших и работавших в городе которому посвящены эти строки??? Помогите ПОЖАЛУЙСТА!!!

Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить

какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима... А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития... Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал...» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я...» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?

Определите, какая социальная нормаОпределите, какая социальная норма была нарушена, и объясните, почему вы так считаете. 1) На торжественный

официальный прием в посольство молодой чкловек пришел в рваных джинах и футболке.
2) Приятель, имеющий автомобил, пообещал своим друзьям - молодой семье - помочь перевезти вещи. Однако не только не помог, но и не предупредил, что не приедет.
3) Молодой человек превысил максимально допустимую скорость на шоссе, и его машина чуть не врезалась в столб.
4) Несколько одиннадцатиклассников заявили, что они не придут на последний звонок.



Вы находитесь на странице вопроса "Помнишь строки "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много"?", категории "обществознание". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "обществознание". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.