охарактеризуйте основные исторические этапы и типы развития школы
1-4 класс
|
Основные исторические этапы развития школы как социального института.
Жреческие школы III - II тыс. д.н.э. Первые школы в Индии и Египте. Подготовка и специализация жрецов. Обучение текстовой деятельности (чтение, письмо). Впервые появилось аудиторное обучение. Дисциплинарность. Зачатки грамматической науки.
Римские и греческие школы (школа (гр) - времяпровождение) I тыс. д.н.э. - 5 в. н.э. Эта школа - общедоступна. Цель - подготовка к гражданским обязанностям. Дисциплины: риторика, диалектика, литература, право. Дидасколы (гр. учителя). Педагог - раб, отводивший ребенка в школу. В 13-14 лет мальчики попадали во вторую школу, кот называлась палестра. Пятиборье - бег, прыжки, метание копья, плавание, борьба.
Средневековая школа VI-XV вв. Характеризуется появлением стандартов учебных дисциплин и университета (XIIв). Факультет (гр. способность, возможность); сначала подготовительный факультет (семь свободных искусств: грамматика, риторика, диалектика, геометрия, арифметика, астрономия, музыка). Окончившие университет получали завние Магистра (гр. наставник). 3 факультета: медицинский, богословский, философии). Бакалавр (промежуточное звание). Все те, кто поступал - назывались школяры, а студент - усердно работающий, занимающийся.
XVI-XIX вв. Появление светских школ для девочек и для мальчиков.
XIX-XX вв. Создание национальной системы образования на многоступенчатой основе.
сновные исторические этапы развития школы как социального института.
Другие вопросы из категории
Читайте также
дальнейшему развитию школы?
состоит значение международного гуманитарного права?
4 какие отношения складиваются в частной жизни граждонина , а какие в публичной?
5 кратко охароктиризуйте основные отрасли частного права
6 охарактеризуйте основные отрасли публичного права
7 какиеотрасли права имеют черты и частного и публичного права?
8 на примере любой отрасли права раскройте роль првав в жизни общества
9 каково соотношение конституционных принцыпов и норм установленых обычными законами приведите примеры
10 каковы основные права и обязонности гражданина
почему изучения права является необходимой частью образование
12 на несколько примерах покажите связь свободы и ответственности гражанина
роль:министр науки и техники
описание ситуации: принятие программы развития науки и техники в стране до 2030 года
результат: предложить обоснованную программу основных направлений развития. Пречислить три главных направления в порядке их важности!