"Демократия-способ, с помощью которого хорошо организованное меньшинство управляет неорганизованным большинством" Розанов
10-11 класс
|
Помогите с эссе. О чем писать? У меня просто голова кипит.
Можно сказать, что автор поднимает проблему политической элиты в демократическом обществе.
Далее рассуждения. Следует сказать о демократии, видах (представительная , прямая) особенно о представительной. Дальше перейти к политической элите, как она формируется, почему она существует. Так же можно сказать, что в других режимах не всегда управляют люди квалифицированные, что ведет к пагубным последствиям. Из истории примеров много, монархи типа Людовика 14, военные хунты. Из литературы можно привести "Историю одного города". Дальше, если объема не хватает, сказать о выборах, что люди нужно правильно выбирать власть. Основываться не на внешних (термин имидж), популистских признаках (термин популиз), а на программе и том, как зарекомендовали себя кандидаты.
В заключение обобщение
Другие вопросы из категории
привилегиях, и которое предоставляет свободное поле для инициативы каждого".
-законность как средство государственного руководства,требование строгого и неукоснительного соблюдения законов всеми органами,организациями,гражданами,и т.д. Какое понимание,с вашей точки зрения,ближе к идеологии прав человека? Ответ аргументируйте
Читайте также
вовсе не знают.
изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности." Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Напишите плизззз!)
осуществляется творческое созидание культуры.
Б. Муравейник – это пример хорошо организованной деятельности.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верно и А, и Б;
4) оба высказывания неверны.
2. Основой человеческого существования является:
А) потребительство; б) деятельность; В) любовь; Г) дружба.
3. Деятельность складывается из:
А) поступков; Б) намерений; В) действий; Г) ощущений.
4. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придает:
А) самоотдача; Б) материальная выгода; В) гордость за совершенное;
Г) наслаждение мастерством.
8. Отметьте, какие понятия входят как составные части в продуктивную человеческую деятельность:
А) неизменность; Б) бессознательные движения; В) активность;
Г) взаимодействие; Д) следование инстинкту; Е) сознательное изменение; Ж) целенаправленность; З) бесцельность; И) реализация себя.
1. Выделите основные виды деятельности по содержанию:
А) боевая; Б) трудовая; В) медицинская; Г) игровая; Д) коммерческая;
Е) учебная.
2. Итальянский мыслитель, полагавший, что цель оправдывает средства:
А) Ф. Аквинский, Б) Ш. Монтескье, В) Н.Макиавелли.